«Фишки» «продающего» делового письма, или как писать убедительно 
Воротынцева Т.Л.

Что такое «Продающее» письмо?
«Фишки», повышающие убедительность письма;
«Фишка» первая: внимание к личности адресата;
«Фишка» вторая: использование конкретной информации;
«Фишка» третья: стиль письма;
«Фишка» четвертая: экспертное мнение, экспертный совет;
«Фишка» пятая: указание на имеющийся позитивный опыт;
«Фишка» шестая: «язык пользы»;
Выводы;

Ключевые слова: «продающие» письма, деловая переписка, написание делового письма, электронное письмо, продажа в письме, аргументация в письме, стиль письма, «язык пользы»

Аннотация

В статье представлены инструменты для написания убеждающих, «продающих» писем и наглядные практические иллюстрации. Как вызвать доверие, убедить и при этом не тратить на написание письма огромное количество времени? Для этого важно овладеть определенным инструментарием, использовать подходящую структуру письма и владеть стилем.

Журнал: «Личные продажи» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 14,530
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Воротынцева Тамара Леонидовна

Воротынцева Тамара Леонидовна

Директор по развитию тренинговой компании «Бизнес Партнер», бизнес-тренер.

Москва