«Фишки» «продающего» делового письма, или как писать убедительно
Воротынцева Т.Л.

Аннотация

В статье представлены инструменты для написания убеждающих, «продающих» писем и наглядные практические иллюстрации. Как вызвать доверие, убедить и при этом не тратить на написание письма огромное количество времени? Для этого важно овладеть определенным инструментарием, использовать подходящую структуру письма и владеть стилем.

Содержание

Что такое «Продающее» письмо?

«Фишки», повышающие убедительность письма;

«Фишка» первая: внимание к личности адресата;

«Фишка» вторая: использование конкретной информации;

«Фишка» третья: стиль письма;

«Фишка» четвертая: экспертное мнение, экспертный совет;

«Фишка» пятая: указание на имеющийся позитивный опыт;

«Фишка» шестая: «язык пользы»;

Выводы;

Ключевые слова: «продающие» письма, деловая переписка, написание делового письма, электронное письмо, продажа в письме, аргументация в письме, стиль письма, «язык пользы»
Журнал: «Личные продажи» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 14,530.

Воротынцева Тамара Леонидовна

Воротынцева Тамара Леонидовна

Директор по развитию тренинговой компании «Бизнес Партнер», бизнес-тренер.

Москва