Реклама без лояльности - деньги на ветер
Суслова Н.А.

Лояльность — это не продажи;
Социальные сети — эффективный инструмент повышения лояльности;
Интернет-реклама;

Ключевые слова: программы лояльности, реклама, продвижение, узнаваемость, имидж, бренд, социальные сети, интернет-реклама, рекламная акция, продвижение объектов недвижимости, застройщики, повышение продаж, контекстная реклама, медийная реклама, торговые центры

Аннотация

Если лояльность не приносит прибыли сегодня, то почему так важно ее повышать? Автор разъясняет, почему необходимо использовать программы лояльности, рассматривая примеры из практики и реализованные кейсы. Автор акцентирует внимание читателей на том, что ни одна рекламная акция не может быть эффективной без программ лояльности. Особое внимание уделяется таким каналам коммуникации, как социальные сети.

Журнал: «Личные продажи» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 16,331

1. АКАР оценила рынок российской рекламы. — Подробнее .

2. Аудитория «ВКонтакте». — Подробнее .

3. Социальные сети в России: как правильно выбрать площадку и стратегию присутствия на ней. — Подробнее .

Суслова Наталья Александровна

Генеральный директор коммуникационного агентства «Репутация». Является автором цикла семинаров «Маркетинг объектов коммерческой недвижимости» (Moscow Business School), выступала в качестве спикера на конференциях «Бизнес и Интернет», «Маркетинг недвижимости», «Маркетинг коммерческой недвижимости» (Infor Media) и др.

Санкт-Петербург