Продажи через сайт. Анализ ошибок
Овечкин А.В.

Введение;
Кейс 1. Продажа мини-электростанций;
Кейс 2. Строительство бассейнов;
Кейс 3. Бурение скважин;
Кейс 4. Турфирма;
Кейс 5. Ивент-агентство;
Кейс 6. Кредитная организация;
Кейс 7. Компания, реализующая подарки;
Заключение;

Отрасли:
Ключевые слова: «продающий» сайт, навигация, контент, рубрикатор, оптимизация структуры сайта

Аннотация

Автором проведен анализ ошибок, допускаемых в процессе организации продаж через сайт. На конкретных примерах показано, какие именно недостатки навигации, обратной связи и контента снижают продающую способность сайта. Ошибки, описанные в статье, являются наиболее характерными для сайтов Рунета.

Журнал: «Личные продажи» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 18,068

Овечкин Артем Владимирович

Овечкин Артем Владимирович

Директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik.

Москва

Опыт работы в сфере интернет-маркетинга — 9 лет. Является членом профессиональных организаций "Ассоциация интернет-маркетинга", "Клуб оптимизаторов" и "Закрытый клуб интернет-маркетинга".

Другие статьи автора 9