Инновационные коммуникации в инновационном социуме
Бровко С.Л.

Аннотация

Началом пятой коммуникационной революции можно считать начавшееся в XXI веке наступление интернет-СМИ и социальных сетей и вытеснение ими традиционных СМИ в узкие ниши. Статус традиционных печатных СМИ в ближайшие 15 лет могут сохранить лишь журналы lifestyle, специализированные узкопрофессиональные СМИ, детские СМИ и локальные районные газеты. Остальной ландшафт масс-медиа будет занят цифровыми носителями массовых коммуникаций, что необходимо учитывать в процессе современного управления организациями.

Содержание

Четыре коммуникационные революции в истории человечества;

Отрасль социальных коммуникаций после четвертой коммуникационной революции;

Особенности социальных коммуникаций и технологические возможности их осуществления;

Отрасль социальных коммуникаций: элементы, виды коммуникаций, потребности;

Содержание социальных коммуникаций в политике, бизнесе, культурной сфере: институты и направления;

Социальные коммуникации в политике;

Социальные коммуникации в бизнесе;

Роль массовых коммуникаций как транслятора оценок, типология массмедиа и эффекты МК;

Пятая коммуникационная революция как драйвер трансформации массовых коммуникаций;

Признаки пятой революции в социальных коммуникациях;

Наступление новых СМИ и вытеснение ими традиционных СМИ в узкие ниши;

Ключевые слова: коммуникационная революция, современные массмедиа, СМИ, массовые коммуникации, социум, бизнес, мобильные технологии
Журнал: «Менеджмент инноваций» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 33,996.

1. Бровко С.Л. Корпоративные коммуникации в системе социума. — Saarbrücken: LAP Lambert Academic Publ., 2011.

2. Василий Гатов, вице-президент Гильдии издателей периодической печати. — Подробнее .

3. Гидденс Э. Социология. — М.: УРСС, 1999.

4. Когда же умрут газеты — III. «Ведомости» — раньше «Коммерсанта». — Подробнее .

5. Луман Н. Реальность массмедиа / Пер. с нем. А.Ю. Антоновского. — М.: Праксис, 2005.

6. Мобильный телефон используется более чем половиной населения Земли. — Подробнее .

7. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество: введение в теорию исследований. — М.: Аванта-плюс, 2004.

8. Науменко Т.В. Массовая коммуникация: теоретико-методологический анализ. — М.: Перспектива, 2003.

9. Першке Г. Журналистика как отрасль духовного производства // Основные понятия теории журналистики. — М., 1993.

10. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебное пособие. — М: РИП-холдинг, 2000.

11. Соколов А.В. Социальные коммуникации. — М.: Профиздат, 2001.

12. Федотова Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие. — М.: Издательство Московского университета, 2011.

13. Фомичева И.Д. Социология СМИ. — М: Аспект Пресс, 2007.

14. Число пользователей интернета в мире превысило 2 миллиарда. — Подробнее .

15. Шарков Ф.И. Социальная коммуникация: истоки и парадигмы. — М.: РАГС, 2005.

16. Lasswell H.D. (1948). «The structure and function of communication in society». In: Bryson L. (Ed.). The Communication of Ideas. New York: The Institute for Religious and Social Studies.

Бровко Сергей Леонидович

Бровко Сергей Леонидович

Управляющий по маркетингу филиала ОСАО "РЕСО-Гарантия" в Санкт-Петербурге.

Санкт-Петербург

Окончил факультет управления морским транспортом Ленинградского высшего инженерного морского училища; в 1996 г. — Cвинбурнский университет (г. Мельбурн, Австралия) по специальности "Бизнес-администрация" (последипломное образование). В 1992 г. прошел курс по банковскому делу, финансам и страхованию в Летней школе Политехнического университета (г. Лондон), в 1995–1996 гг. — курсы по финансам и банковскому делу (банк "АБН АМРО", г. Москва). Автор нескольких статей и учебных пособий по PR.

Другие статьи автора 4