Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент инноваций > №2, 2013 > Статья

Инновационные коммуникации в инновационном социуме
Innovative communications in innovative society



Журнал: "Менеджмент инноваций", #2, 2013 г.
Рубрика: Информационные технологии в менеджменте  

Ключевые слова: коммуникационная революция, современные массмедиа, СМИ, массовые коммуникации, социум, бизнес, мобильные технологии



Началом пятой коммуникационной революции можно считать начавшееся в XXI веке наступление интернет-СМИ и социальных сетей и вытеснение ими традиционных СМИ в узкие ниши. Статус традиционных печатных СМИ в ближайшие 15 лет могут сохранить лишь журналы lifestyle, специализированные узкопрофессиональные СМИ, детские СМИ и локальные районные газеты. Остальной ландшафт масс-медиа будет занят цифровыми носителями массовых коммуникаций, что необходимо учитывать в процессе современного управления организациями.

Содержание статьи.
• Четыре коммуникационные революции в истории человечества
• Отрасль социальных коммуникаций после четвертой коммуникационной революции
— Особенности социальных коммуникаций и технологические возможности их осуществления
— Отрасль социальных коммуникаций: элементы, виды коммуникаций, потребности
— Содержание социальных коммуникаций в политике, бизнесе, культурной сфере: институты и направления
— Социальные коммуникации в политике
— Социальные коммуникации в бизнесе
— Роль массовых коммуникаций как транслятора оценок, типология массмедиа и эффекты МК
• Пятая коммуникационная революция как драйвер трансформации массовых коммуникаций
— Признаки пятой революции в социальных коммуникациях
— Наступление новых СМИ и вытеснение ими традиционных СМИ в узкие ниши

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (122 Kb, 11 стр.)


Бровко Сергей Леонидович

Бровко Сергей Леонидович
Управляющий по маркетингу филиала ОСАО "РЕСО-Гарантия" в Санкт-Петербурге.
Биография: Окончил факультет управления морским транспортом Ленинградского высшего инженерного морского училища; в 1996 г. — Cвинбурнский университет (г. Мельбурн, Австралия) по специальности "Бизнес-администрация" (последипломное образование). В 1992 г. прошел курс по банковскому делу, финансам и страхованию в Летней школе Политехнического университета (г. Лондон), в 1995–1996 гг. — курсы по финансам и банковскому делу (банк "АБН АМРО", г. Москва). Автор нескольких статей и учебных пособий по PR.

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Современные подходы к теории и практике страхового маркетинга
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2015 г.

2. Инновационные коммуникации в инновационном социуме
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2013 г.

3. Новое и традиционное в маркетинговых коммуникациях страховщиков
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2010 г.

4. Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного положения
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru