|
||
Четыре коммуникационные революции в истории человечества;Отрасль социальных коммуникаций после четвертой коммуникационной революции;
|
1. Бровко С.Л. Корпоративные коммуникации в системе социума. — Saarbrücken: LAP Lambert Academic Publ., 2011.
2. Василий Гатов, вице-президент Гильдии издателей периодической печати. — Подробнее .
3. Гидденс Э. Социология. — М.: УРСС, 1999.
4. Когда же умрут газеты — III. «Ведомости» — раньше «Коммерсанта». — Подробнее .
5. Луман Н. Реальность массмедиа / Пер. с нем. А.Ю. Антоновского. — М.: Праксис, 2005.
6. Мобильный телефон используется более чем половиной населения Земли. — Подробнее .
7. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество: введение в теорию исследований. — М.: Аванта-плюс, 2004.
8. Науменко Т.В. Массовая коммуникация: теоретико-методологический анализ. — М.: Перспектива, 2003.
9. Першке Г. Журналистика как отрасль духовного производства // Основные понятия теории журналистики. — М., 1993.
10. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебное пособие. — М: РИП-холдинг, 2000.
11. Соколов А.В. Социальные коммуникации. — М.: Профиздат, 2001.
12. Федотова Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие. — М.: Издательство Московского университета, 2011.
13. Фомичева И.Д. Социология СМИ. — М: Аспект Пресс, 2007.
14. Число пользователей интернета в мире превысило 2 миллиарда. — Подробнее .
15. Шарков Ф.И. Социальная коммуникация: истоки и парадигмы. — М.: РАГС, 2005.
16. Lasswell H.D. (1948). «The structure and function of communication in society». In: Bryson L. (Ed.). The Communication of Ideas. New York: The Institute for Religious and Social Studies.