Как оценить и улучшить инновационные процессы в компании?
Хомутский Д.Ю.

Аннотация

Для того чтобы развивать инновационные процессы в компании системно, необходимо сначала получить интегральную картину текущей ситуации. В статье рассматривается методика аудита инновационной деятельности, которая позволяет определить проблемные зоны по девяти основным направлениям и выработать стратегии по улучшению ситуации. Данная методика является инструментом эффективного планирования успешного развития компании в соответствии с корпоративной стратегией.

Ключевые слова: компетенция «инновационность», инновации, аудит инновационной деятельности, инновационная стратегия, системное управление инновациями, инновационный процесс
Журнал: «Менеджмент инноваций» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 11,589.

1. Синяков Е.В., Хомутский Д.Ю., Лежнева Н.В. Колесо инноваций. — М.: Полиграфические мастерские, 2012.

2. Drucker P.F. (1995). «The information executives truly nee». Harvard Business Review, January-February, pp. 54–62.

3. Kuczmarski T. (2001). Innovating the Corporation. NTC Business Books, Lincolnwood, IL, 2001.

4. Kuczmarski T.D., Middlebrooks A., Swaddling J. (2001). Innovating the Corporation: Creating Value for Customers and Shareholders. Illinois: NTC Business House.

5. Prather Ch. (2003). Blueprints for Innovation: How Creative Processes Can Make You and Your Company More Competitive. New York: AMACOM.

6. Scarborough H. (1998). «Path (ological) dependency: core competencies from an organisational perspective». British Journal of Management, Vol. 9, pp. 219–232.

7. Tucker R. (2002). Driving Growth Through Innovation. San Francisco: Berrett-Koehler Publishers.

Хомутский Дмитрий Юрьевич

Хомутский Дмитрий Юрьевич
к. т. н.

Мастер делового администрирования (MBA), руководитель Центра инновационного менеджмента ВШКУ РАНХиГС, управляющий партнер проекта ARIZ.RU.

г. Москва

Другие статьи автора 42