1. Адизес И.К. Управляя изменениями. — СПб.: Питер, 2008.
2. Атоян В., Плотников А.О. О законодательном обеспечении инновационной деятельности // Проблемы теории и практики управления. — 2003. — №5. — С. 74–78.
3. Белов А. Проблемы маркетингового консультирования промышленных предприятий. — Подробнее .
4. Воловиков Б.П. Метод выбора базовой стратегии предприятия на основе системного подхода // Вестник ОмГУ. Серия «Экономика». — 2010. — №2. — С. 11–15.
5. Голубков Е.П. Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — №1(75). — С. 18–30.
6. Каллан Р. Основные концепции нейронных сетей. — М.: Вильямс, 2001.
7. Клепиков О.Е., Чернова М.А. Инновации в маркетинговых исследованиях // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2011. — №1(91). — С. 2–11.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2000.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. — М.; СПб.; К.: Вильямс, 2007.
10. Котлер Ф., Дайн Д.К., Мейсини С. Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению / Пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2003.
11. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. — СПб.: Питер,2006.
12. Моисеенко И.В. Носкова Е.В. Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой информации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2011. — №6 (86). — С. 23–32.
13. Попов Е.В. Рыночный потенциал предприятия / Отв. ред. А.И. Татаркин. — М.: Экономика 2001.
14. Секерин В.Д. Инновационный маркетинг: Учебник. — М.: Инфра-М, 2012.
15. Семенов И., Кубахов П. Стратегическая инновация и маркетинг: от противоположности к единству // Маркетинг. — 2005. — №5. — С. 48–55.
16. Хучек М. Инновации на предприятиях и их внедрение. — М.: Луч, 1992.
17. Штовба Е.В. Проектирование нечетких систем средствами MATLAB. —М.: Горячая Линия — Телеком, 2007.