Практические аспекты планирования инновационной деятельности промышленных предприятий 
Воловиков Б.П.

Ключевые слова: концепция инновационного маркетинга, факторы внешней среды, классификация инноваций, методы выбора инновационных и маркетинговых стратегий промышленного предприятия

Аннотация

В статье затронуты вопросы управления инновационной деятельностью промышленного предприятия, выбора подходов к формированию концепции инновационного маркетинга, а также методологические аспекты управления инновационной и маркетинговой деятельностью промышленного предприятия. Приведенные классификации стратегических и маркетинговых инноваций позволяют лучше понять их целевое назначение, выбрать метод управления и разработать стратегию продвижения.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 34,737
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Адизес И.К. Управляя изменениями. — СПб.: Питер, 2008.

2. Атоян В., Плотников А.О. О законодательном обеспечении инновационной деятельности // Проблемы теории и практики управления. — 2003. — №5. — С. 74–78.

3. Белов А. Проблемы маркетингового консультирования промышленных предприятий. — Подробнее .

4. Воловиков Б.П. Метод выбора базовой стратегии предприятия на основе системного подхода // Вестник ОмГУ. Серия «Экономика». — 2010. — №2. — С. 11–15.

5. Голубков Е.П. Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — №1(75). — С. 18–30.

6. Каллан Р. Основные концепции нейронных сетей. — М.: Вильямс, 2001.

7. Клепиков О.Е., Чернова М.А. Инновации в маркетинговых исследованиях // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2011. — №1(91). — С. 2–11.

8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2000.

9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. — М.; СПб.; К.: Вильямс, 2007.

10. Котлер Ф., Дайн Д.К., Мейсини С. Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению / Пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2003.

11. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. — СПб.: Питер,2006.

12. Моисеенко И.В. Носкова Е.В. Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой информации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2011. — №6 (86). — С. 23–32.

13. Попов Е.В. Рыночный потенциал предприятия / Отв. ред. А.И. Татаркин. — М.: Экономика 2001.

14. Секерин В.Д. Инновационный маркетинг: Учебник. — М.: Инфра-М, 2012.

15. Семенов И., Кубахов П. Стратегическая инновация и маркетинг: от противоположности к единству // Маркетинг. — 2005. — №5. — С. 48–55.

16. Хучек М. Инновации на предприятиях и их внедрение. — М.: Луч, 1992.

17. Штовба Е.В. Проектирование нечетких систем средствами MATLAB. —М.: Горячая Линия — Телеком, 2007.

Воловиков Борис Петрович

Воловиков Борис Петрович
кандидат технических наук
доцент

Омский институт (филиала) Российского государственного экономического университета им. Г.В. Плеханова.

г. Омск

Другие статьи автора 11