Архитектура YouTube-канала. Тема канала и его значение для зрителя 
Гребенников А.Н.

1
«Денег не хватает заплатить водопроводчику», или вначале было лого

2
Ох уж эта Настя!

3
Идея канала
Пример описания идеи канала

5
Рубрикация
Тема канала
Описание темы

6
Анализ темы: пример

7
Рыночный анализ
Анализ временных затрат

8
Информационная задача
Значение канала для зрителя
Культурно-просветительская задача
Информационные задачи канала

9
Организаторская задача
Интегративная задача
Образовательная задача
Социально-педагогическая задача

10
Развлекательная задача
Разработка ценностей канала
Профиль зрителя

11
Соответствия
Тестирование канала
Карта ценности канала

12
Источники

Ключевые слова: медиаканал, YouTube-канал, аудитория, зрители, карта ценности

Аннотация

Все, кто занимается медиабизнесом, знают, что доход от него может поступать из двух источников: от продажи содержания медиапродукта и продажи его ауди тории. Использование канала на YouTube в качестве инструмента интернет-маркетинга является частным случаем продажи аудитории, а владелец канала выступает в роли единственного рекламодателя. Подход к YouTube как к медиаканалу предполагает ориентацию на зрительские интересы — об этом читайте в первой статье цикла, посвященного данным вопросам.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 32,641
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Мафия PayPal. — Подробнее .

2. Steven Chen and Chad Hurley. — Подробнее .

3. Хёрли, Чад. — Подробнее .

4. Сапрыкин С. Кто создал Ютуб — история создания второго по популярности сайта в мире. — Подробнее .

5. Alphabet Announces Fourth Quarter and Fiscal Year 2019 Results. — Подробнее .

6. YouTube для прессы. — Подробнее .

7. Social Blade. —Подробнее .

8. Berg M. The Highest-Paid YouTube Stars of 2019: the Kids Are Killing It. — Подробнее .

9. Позычанюк В. От трех до пяти: как дети зарабатывают миллионы с помощью YouTube. — Подробнее .

10. Павел Багрянцев [Youtube для бизнеса]. — Подробнее .

11. Виталий Голицын. —Подробнее .

12. Курило В. Как я потратил $12 500 на Youtube и ничего не вернул. — Подробнее .

13. Телевизионная журналистика: Учебник / Под ред. Г.В. Кузнецова, В.Л. Цвик, А.Я. Юровского. — М.: Высшая школа, 2003.

14. Йего, Джулиус. — Подробнее .

15. Остервальдер А., Пинье И., Бернарда Г., Смит А. Разработка ценностных предложений. — М.: Альпина Паблишер, 2015.

16. Я взял 13 человек… — Подробнее .

17. ForumHouse. —Подробнее .

Гребенников Александр Николаевич

Гребенников Александр Николаевич

Управляющий компанией Grebennikov Verlag GmbH, бизнес-консультант.

г. Берлин, Германия

Другие статьи автора 2