Продвижение образовательных программ магистратуры в социальной сети «ВКонтакте»
Сумарокова Е.В., Рассохина Е.Д.

1
Продвижение в сети «ВКонтакте»

2
Оформление сообщества
Контент для сообщества вуза в сети «ВКонтакте»

3
Таблица. Официальные сообщества вузов, ведущих подготовку маркетологов, в сети «ВКонтакте» на 14 мая 2020 г.

6
Заключение
Источники

Ключевые слова: таргетинг, социальные сети, образовательные услуги, магистратура, продвижение образовательных программ

Аннотация

В статье рассматривается проблема продвижения в социальной сети «ВКонтакте» образовательных программ магистратуры экономических вузов на примере Института маркетинга Государственного университета управления. Проблема актуальна из-за неполностью сформировавшегося представления о магистратуре в России. Особенно острым для вузов является вопрос продвижения магистерских программ на фоне самоизоляции из-за пандемии — об этом рассказывают авторы.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,993

1. Балашова А., Скобелев В. Пользователи стали чаще лайкать и сидеть в соцсетях с компьютеров. — Подробнее .

2. Сумарокова Е.В., Рассохина Е.Д. Факторы успеха сообществ вуза в социальной сети «ВКонтакте» // Интернет-маркетинг. — 2018. — №4. — С. 316–325.

3. Вузы для маркетологов. — Подробнее .

4. Сумарокова Е.В., Рассохина Е.Д. Запуск сообщества в социальных сетях для представителей офлайн-образования // Интернет-маркетинг. — 2018. — №2. — С. 136–142.

5. Реклама магазина товаров для маникюра, педикюра и эпиляции. SMM-продвижение затронуло розничный и оптовый сегменты. — https://blog.церебро.рф/smm_keis_tovari_dlya_manikyura.

6. Создание рекламного объявления. — Подробнее .

Сумарокова Екатерина Викторовна

Сумарокова Екатерина Викторовна
к. э. н.
доцент

Заместитель директора Института маркетинга ГУУ.

г. Москва

Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций — 15 лет.

Другие статьи автора 9

Рассохина Елизавета Дмитриевна

Рассохина Елизавета Дмитриевна

SMM-менеджер ООО «Инфо-магазин.ру».

г. Москва

Другие статьи автора 3