|
||
1 |
Продвижение в сети «ВКонтакте» | |
2 |
Оформление сообществаКонтент для сообщества вуза в сети «ВКонтакте» | |
3 |
Таблица. Официальные сообщества вузов, ведущих подготовку маркетологов, в сети «ВКонтакте» на 14 мая 2020 г. | |
6 |
ЗаключениеИсточники |
1. Балашова А., Скобелев В. Пользователи стали чаще лайкать и сидеть в соцсетях с компьютеров. — Подробнее .
2. Сумарокова Е.В., Рассохина Е.Д. Факторы успеха сообществ вуза в социальной сети «ВКонтакте» // Интернет-маркетинг. — 2018. — №4. — С. 316–325.
3. Вузы для маркетологов. — Подробнее .
4. Сумарокова Е.В., Рассохина Е.Д. Запуск сообщества в социальных сетях для представителей офлайн-образования // Интернет-маркетинг. — 2018. — №2. — С. 136–142.
5. Реклама магазина товаров для маникюра, педикюра и эпиляции. SMM-продвижение затронуло розничный и оптовый сегменты. — https://blog.церебро.рф/smm_keis_tovari_dlya_manikyura.
6. Создание рекламного объявления. — Подробнее .