Сквозная аналитика — только для избранных или для любого предпринимателя?
Мрыкин П.М.

1
Что такое сквозная аналитика?

2
Зачем внедрять сквозную аналитику?
Этапы внедрения сквозной аналитики

3
Подходы к внедрению сквозной аналитики
Из чего состоит сквозная аналитика?
Готовые решения

4
Рис. 1. Принцип использования готовых решений СА
Сочетание готового решения и инструментов для обработки и визуализации данных

5
Заключение
Клиентское решение
Рис. 2. Построение собственной системы

Ключевые слова: сквозная аналитика, продвижение, интернет-реклама, трафик, клиентские решения

Аннотация

Продвижение любого сайта сегодня не обходится без интернет-рекламы, и предприниматели задаются вопросом, какой источник трафика наиболее эффективен. Основная проблема заключается в том, что для каждого типа бизнеса и каждой компании один и тот же источник трафика может работать абсолютно по-разному. Именно поэтому необходима система, которая будет собирать данные для каждой компании индивидуально. Эту функцию выполняет сквозная аналитика — о ней рассказывает автор.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 10,728

Мрыкин Павел Максимович

Мрыкин Павел Максимович

Эксперт по сквозной аналитике компании Calltouch, эксперт «Яндекса» по обучению.

г. Москва

Автор статей по аналитике и электронной торговле, спикер на профильных мероприятиях.