Оценка эффективности контекстной рекламы в сфере медицины
Родина М.Г.

1
Исследование современных тенденций и методов оценки контекстной рекламы: российский и зарубежный опыт

4
Рис. 1. Прогноз средней ставки за клик в «Яндекс.Директе»
Анализ перспективных форматов контекстной рекламы как инструментов повышения эффективности бизнеса

6
Эффективные форматы контекстной рекламы для медицинской клиники

8
Рис. 2. Конкурентные преимущества клиник в рекламных объявлениях

10
Рис. 3. Анализ спроса на услуги частной медицинской клиники по ключевому запросу «медицинская клиника» и всем вложенным запросам

11
Рис. 4. Анализ спроса на услуги частной медицинской клиники по ключевому запросу «УЗИ» и всем вложенным запросам

12
Рис. 5. Анализ спроса на услуги частной медицинской клиники по ключевому запросу «ЭНМГ» и всем вложенным запросам
Рис. 6. Анализ спроса на услуги частной медицинской клиники по ключевому запросу «флебология» и всем вложенным запросам

14
Таблица. Оценка полученных результатов для «Нклиник» в период с 1 июля по 31 июля 2020 г.

15
Заключение
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: контекстная реклама, «Яндекс.Директ», Google Ads, CPO, CPL, CPA, CPC, CPS, ROI, ROMI, CTR, LTV, поисковая реклама, тематическая реклама, текстовая реклама, графическая реклама, видеореклама

Аннотация

Для каждой индустрии существует своя стратегия по настройке и показу контекстной рекламы. В данной статье автор описывает основные методы оценки и анализ контекстной рекламы для частной медицинской клиники. В ходе исследования выявляются проблемы и несовершенства выбранной стратегии, а также демонстрируются методы, используемые для улучшения основных показателей эффективности.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 34,915

1. АКАР подвела итоги года на рекламном рынке. — Подробнее .

2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». — Подробнее .

3. Постановление Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 8 октября 2012 г. №58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе». — Подробнее .

4. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. №1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг». — Подробнее .

Родина Мария Геннадьевна

Родина Мария Геннадьевна

Основатель студии интернет-рекламы «МАРКЕТОЛОГиЯ».

г. Москва

Работала с такими брендами, как Marks & Spencer, Quiksilver, Roxy, DC Shoes, «Бетховен», «Вкусная помощь» и др. Преподаватель в Академии интернет-резерва, Школе Валерия Домашенко, SkillMed и др.

Другие статьи автора 3