Как оценивать эффективность маркетинга в эпоху мультиканальности
Болотов И.А.

1
Виды аналитики

2
Многоканальные последовательности
Рис. 1. Пример отчета «Яндекс.Метрики»

3
Рис. 2. Данные электронной торговли в Google Analytics
Рис. 3. Пример сквозного отчета

4
Рис. 4. Схема клиентского поведения

6
Модели атрибуции
Модель U-shape
Линейная модель атрибуции
Модифицированная линейная модель атрибуции
Ассоциированные конверсии

7
Рис. 6. Сравнение ROI каналов при разных моделях атрибуции в сервисе Alytics
Рис. 7. Пример модифицированной линейной модели атрибуции

8
Модель атрибуции с учетом времени / расстояния между контактами
Динамическая модель атрибуции
Рис. 8. Учет ассоциированных конверсий в сервисе Alytics

9
Проблемы и инвестиции
Выводы
Таблица. Сервисы и модели атрибуции

Ключевые слова: мультиканальная аналитика, мультиканальный маркетинг, конверс ии, модели атрибуции

Аннотация

В статье подробно рассмотрены понятие мультиканальной аналитики, ее организация, функциональность и полезность, а также ошибки, от которых она оберегает компанию, и целесообразность затрат на ее внедрение.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 12,596

Болотов Игорь Александрович

Болотов Игорь Александрович

Руководитель отдела продаж компании Alytics.

г. Москва

Другие статьи автора 2