Психология в интернет-маркетинге: теория, практика и мифы
Левена В.Г.

1
Введение

2
Рис. 1. Ценник с повышенной ценой
Повышение цены повышает продажи

3
Правило трех «да»
Социальные доказательства

4
Рис. 2. Добавление в «избранное» как социальное доказательство

5
Блогеры, медийные персоны и эффект ореола

6
Немедленная выгода
Call to action

7
Рис. 3. Пример call to action
Рис. 4. Реклама, предлагающая немедленную выгоду

8
Величина ассортимента
Рис. 5. Ассортимент интернет-магазина Wildberries

9
Персонализация

10
Заключение
Источники

Ключевые слова: интернет-маркетинг, реклама, сайт, психология, мифы, психологический феномен

Аннотация

Статья посвящена влиянию психологических законов и феноменов на область интернет-маркетинга и рекламного креатива. В работе отмечена трансформация широко известных результатов психологических исследований в процессе их адаптации для потребностей маркетологов. Также уделяется внимание нюансам и аспектам коммуникации, которые необходимо учитывать для эффективного применения в маркетинге.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 20,856

1. Фестингер Л. Введение в теорию диссонанса. — Подробнее .

2. Эксперимент Аша. Мнения окружающих и социальное давление. — Подробнее .

3. Эффект ореола. — Подробнее .

4. Реклама со звездами, о которой брендам пришлось пожалеть. — Подробнее .

5. Миллер Дж.А. Магическое число семь плюс или минус два. О некоторых пределах нашей способности перерабатывать информацию. — Подробнее .

6. Общественное животное. Исследования / Под ред. Э. Аронсона. — Т.1. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. — 448 с.

7. Watts T.W., Duncan G.J., Quan H. (2018). «Revisiting the Marshmallow test: a conceptual replication investigating links between early delay of gratification and later outcomes». Psychological Science, Vol. 29(7), pp. 1159–1177.

8. Шварц Б. Парадокс выбора. Почему «больше» значит «меньше». — М.: Добрая книга, 2005. — 288 с.

9. Reutskaja E., Lindner A., Nagel R., Andersen R.A., Camerer C.F. (2018). Choice Overload Reduces Neural Signatures of Choice Set Value in Dorsal Striatum and Anterior Cingulate Cortex. — Подробнее .

Левена Виктория Геннадьевна

Левена Виктория Геннадьевна

Ведущий аналитик компании AGIMA, преподаватель онлайн-университета «Нетология».

г. Москва