Как юзабилити-аудит помогает создать продающую главную страницу сайта и увеличить количество звонков
Кокухина М.В.

1
Введение

2
Рис. 1. Название и слоган в шапке сайта
Элементы главной страницы
Шапка

3
Информационное меню
Рис. 2. Некорректная картинка в шапке сайта

4
Меню «Каталог»
Слайдер

5
Рис. 3. Клики на слайдер
Блок «Каталог»
Блок «Популярные товары»
Блок «Форма контакта»
Блок «Статьи»

6
Рис. 4. Раздел «Аксессуары на кухню» на главной странице сайта
Рис. 5. Форма контакта

7
Рис. 6. Заголовок «Позиции Gaggenau»
Блок «Остались вопросы?»
Рис. 7. Карточки товаров
Рис. 8. Раздел «Статьи»

8
Заключение
Блок «SEO-текст»
Блок «Футер»

9
Рис. 10. Статистика по количеству звонков с номером телефона на 495 до и после аудита
Рис. 11. Статистика по количеству звонков с Calibri до и после аудита

10
Рис. 12. Статистика по количеству отказов до и после аудита

Ключевые слова: юзабилити-аудит, главная страница, темный интерфейс, увеличение числа звонков, повышение продаж

Аннотация

Из статьи читатели узнают, как сделать домашнюю страницу продающей с помощью юзабилити-аудита. Автор на конкретном примере компании — официального дилера элитной бытовой техники немецкого производства показывает, как небольшие изменения помогают увеличить число обращений клиентов и повысить продажи.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 14,508

Кокухина Мария Валентиновна

Основатель компании «PROF-MK», эксперт по юзабилити-аудиту сайтов, увеличению интернет-продаж.

г. Москва

Имеет сертификат SEO-специалиста, полная сертификация «1С-Битрикс», сертификат Google Analytics. Автор книги «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю».

Другие статьи автора 7