Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2013 > Статья

Управление взаимодействием с потребителями в рамках eCRM (на рынке FMCG)
Management of interaction with consumers within eCRM (in the FMCG market)



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2013 г.
Рубрика: CRM   Исследования в сфере FMCG   Программы лояльности  

Ключевые слова: eCRM, лояльность, коммуникации, FMCG



В статье выявлены основные факторы, мотивирующие потребителей принимать участие в eCRM-программах на рынке FMCG-продуктов. На основе полученных в результате поискового исследования данных выработаны рекомендации по коммуникационной составляющей разработки и реализации ecrm-программы.

Содержание статьи.
• CRM И ECRM: определения
• ECRM в FMCG
• Проблематика исследования
• Методологическая база исследования
— Гипотезы
— Методы сбора данных
— Методы анализа данных
• Результаты исследования
— Детерминанты формирования намерения потребителей участвовать в eCRM-программах
— Формирование коммуникационной стратегии взаимодействия с потребителями в рамках eCRM в FMCG-сегменте

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (120 Kb, 12 стр.)


Ефимкина Светлана Сергеевна

Ефимкина Светлана Сергеевна
Аккаунт-менеджер агентства Social Craft
Биография: Работала в зарубежных и российских digital-агентствах, в том числе специализирующихся на разработке и реализации программ лояльности. Руководила проектами и разрабатывала концепции программ лояльности для b-2-c- и b-2-b-сегментов в агентстве Loyalty Marketing Consulting Group

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Управление взаимодействием с потребителями в рамках eCRM (на рынке FMCG)
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru