|
||
Рис. 1. Ежемесячный бюджет на рекламу предприятия малого и среднего бизнесаРис. 2. Степень доверия к различным рекламным носителям / источникам информацииРис. 3. Воздействие агентов влияния в категории «декоративная косметика»Рис. 4. Ежемесячная аудитория социальных сетей в России на ноябрь 2014 г.Рис. 5. Популярные социальные платформы в России на декабрь 2014 г.Таблица 1. Разделение аудитории социальных сетей в России по половому признаку, декабрь 2014 г., %Таблица 2. Возраст активной аудитории социальных сетей в России, декабрь 2014 г., %Рис. 6. Количество отзывов, необходимое для того, чтобы перестать сомневатьсяТаблица 3. Показатели расчета эффективности рекламы в блогахТаблица 4. Прайс-лист на размещение рекламы в блоге Ильи Варламова, ноябрь 2014 г., руб.Рис. 7. Ответы на вопрос о том, из каких источников пользователи чаще всего узнают новостиТаблица 5. Доля каждого из каналов получения новостей в зависимости от числа используемых источников информации,Источники |
1. 55% компаний из малого бизнеса в России увеличили рекламные бюджеты. — Подробнее .
2. 7 правил вирусного маркетинга. — Подробнее .
3. В Интернете все больше доверяют отзывам. — Подробнее .
4. Верещагин! Уходи с баркаса! — Подробнее .
5. Викторию Боню уличили в неуплате налогов и пропаганде алкоголя среди несовершеннолетних. — Подробнее .
6. Вирусное видео. — Подробнее .
7. Вирусный маркетинг. — Подробнее .
8. Вирусный маркетинг: практика Рунета. — Подробнее .
9. Вирусный маркетинг: российские уроки. — Подробнее .
10. Годин С. Идея-вирус? Эпидемия! — СПб.: Питер, 2005.
11. Женщины предпочитают обсуждать позитивный опыт покупок. — Подробнее .
12. Исследование SMM и интернет-СМИ (февраль 2011). — Подробнее .
13. Как оценивать эффективность сарафанного маркетинга? — Подробнее .
14. Как оценить эффективность вирусного видео. — Подробнее .
15. Когда не работает Social Media Marketing. — Подробнее .
16. Мендельсон Б. Социальные медиа — это бред! — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
17. Не существует никакого вирусного маркетинга. — Подробнее .
18. Немного об откатах среди ТОП-блогеров ЖЖ. — Подробнее .
19. Пользователи Интернета в России. — Подробнее .
20. Пользователи подсчитали, сколько стоит рекламный пост у топовых ЖЖ блогеров. — Подробнее .
21. Прайс-лист на размещение рекламы в блоге Ильи Варламова. — Подробнее .
22. Реклама. Прайс-лист. — Подробнее .
23. Российский медиа-ландшафт: телевидение, пресса, Интернет. — Подробнее .
24. Самые популярные социальные сети в России 2015. — Подробнее .
25. Слухи в PR: польза или вред? — Подробнее .
26. Слухи как инструмент бизнеса. — Подробнее .
27. Социальные сети — территория обмана? — Подробнее .
28. Трендформеры предпочитают обсуждать позитивный опыт. — Подробнее .
29. Утконос. — Подробнее .
30. Что такое сарафанный маркетинг. — Подробнее .
31. Ястребова Е.В. Возможности и ограничения онлайн-исследований методом поточной выборки (river sampling). — Подробнее .
32. Buzz-маркетинг на российском рекламном рынке. — Подробнее .
33. Facebook подтвердила предположение о шести рукопожатиях. — Подробнее .
34. Social Media Marketing. — Подробнее .