Как работают технологии вирусного маркетинга в коммерческих проектах?
Павлов А.П.

Аннотация

Автор рассматривает маркетинг слухов, buzz-маркетинг, SMM, Viral  Video как новые инструменты для малого бизнеса. Насколько обоснованны надежды маркетологов и специалистов по рекламе? Каковы сильные и слабые стороны данных инструментов? Обо всем этом читайте в статье.

Содержание

Рис. 1. Ежемесячный бюджет на рекламу предприятия малого и среднего бизнеса

Рис. 2. Степень доверия к различным рекламным носителям / источникам информации

Рис. 3. Воздействие агентов влияния в категории «декоративная косметика»

Рис. 4. Ежемесячная аудитория социальных сетей в России на ноябрь 2014 г.

Рис. 5. Популярные социальные платформы в России на декабрь 2014 г.

Таблица 1. Разделение аудитории социальных сетей в России по половому признаку, декабрь 2014 г., %

Таблица 2. Возраст активной аудитории социальных сетей в России, декабрь 2014 г., %

Рис. 6. Количество отзывов, необходимое для того, чтобы перестать сомневаться

Таблица 3. Показатели расчета эффективности рекламы в блогах

Таблица 4. Прайс-лист на размещение рекламы в блоге Ильи Варламова, ноябрь 2014 г., руб.

Рис. 7. Ответы на вопрос о том, из каких источников пользователи чаще всего узнают новости

Таблица 5. Доля каждого из каналов получения новостей в зависимости от числа используемых источников информации,

Источники

Ключевые слова: маркетинг слухов, buzz-маркетинг, SMM, Viral  Video, малый бизнес
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16.
Кол-во знаков: около 30,181.

1. 55% компаний из малого бизнеса в России увеличили рекламные бюджеты. — Подробнее .

2. 7 правил вирусного маркетинга. — Подробнее .

3. В Интернете все больше доверяют отзывам. — Подробнее .

4. Верещагин! Уходи с баркаса! — Подробнее .

5. Викторию Боню уличили в неуплате налогов и пропаганде алкоголя среди несовершеннолетних. — Подробнее .

6. Вирусное видео. — Подробнее .

7. Вирусный маркетинг. — Подробнее .

8. Вирусный маркетинг: практика Рунета. — Подробнее .

9. Вирусный маркетинг: российские уроки. — Подробнее .

10. Годин С. Идея-вирус? Эпидемия! — СПб.: Питер, 2005.

11. Женщины предпочитают обсуждать позитивный опыт покупок. — Подробнее .

12. Исследование SMM и интернет-СМИ (февраль 2011). — Подробнее .

13. Как оценивать эффективность сарафанного маркетинга? — Подробнее .

14. Как оценить эффективность вирусного видео. — Подробнее .

15. Когда не работает Social Media Marketing. — Подробнее .

16. Мендельсон Б. Социальные медиа — это бред! — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

17. Не существует никакого вирусного маркетинга. — Подробнее .

18. Немного об откатах среди ТОП-блогеров ЖЖ. — Подробнее .

19. Пользователи Интернета в России. — Подробнее .

20. Пользователи подсчитали, сколько стоит рекламный пост у топовых ЖЖ блогеров. — Подробнее .

21. Прайс-лист на размещение рекламы в блоге Ильи Варламова. — Подробнее .

22. Реклама. Прайс-лист. — Подробнее .

23. Российский медиа-ландшафт: телевидение, пресса, Интернет. — Подробнее .

24. Самые популярные социальные сети в России 2015. — Подробнее .

25. Слухи в PR: польза или вред? — Подробнее .

26. Слухи как инструмент бизнеса. — Подробнее .

27. Социальные сети — территория обмана? — Подробнее .

28. Трендформеры предпочитают обсуждать позитивный опыт. — Подробнее .

29. Утконос. — Подробнее .

30. Что такое сарафанный маркетинг. — Подробнее .

31. Ястребова Е.В. Возможности и ограничения онлайн-исследований методом поточной выборки (river sampling). — Подробнее .

32. Buzz-маркетинг на российском рекламном рынке. — Подробнее .

33. Facebook подтвердила предположение о шести рукопожатиях. — Подробнее .

34. Social Media Marketing. — Подробнее .

Павлов Александр Петрович

Павлов Александр Петрович

Владелец рекламного агентства REDLUK.

Великий Новгород

Награжден медалью «За заслуги в предпринимательстве» Новгородской торгово-промышленной палатой. Пять лет возглавляет рекламное агентство «Проспект». Общий стаж работы в сфере рекламы — более 14 лет.

Другие статьи автора 10