Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций 
Миронова Л.А.

Введение
Рис. 1. Стороны, участвующие в сотрудничестве
Выгоды спонсора
Рис. 2. Потенциальные выгоды, которые может получить спонсор мероприятия
Рис. 3. Виды спонсорства в зависимости от предоставляемых ресурсов
Выгоды объекта спонсорства
Рис. 4. Потенциальные выгоды, которые может получить объект спонсорства
Выгоды целевой аудитории
Рис. 5. Потенциальные выгоды, которые может получить целевая аудитория
Заключение
Литература
Рис. 6. Представитель команды «КАМАЗ-мастер» на ралли «Дакар-2015»

Ключевые слова: организация мероприятий, спонсорство, event-маркетинг, имидж, промоушен-акции, интегрированные маркетинговые коммуникации, корпоративная социальная ответственность

Аннотация

В статье изложены основные принципы успешного партнерства в области спонсорства и даны рекомендации для их эффективной реализации. Предложен ряд практических идей, которые могут взять на вооружение как крупные компании  — с целью повышения эффективности спонсорства, так и малые — для продвижения своих товаров и услуг в условиях ограниченности ресурсов. Организации, деятельность которых связана с привлечением спонсоров, могут использовать представленную информацию для подготовки более привлекательных коммерческих предложений.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,489
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аренков И.А., Наумов В.Н., Середохо В.А., Юлдашева О.У. Маркетинг и управление потребительской ценностью: Учебник для слушате-лей программы MBA. — СПб.: АМКОС, 2013.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2008. — 736 с.

3. Денисенко Я. Мудрый спонсор. — Подробнее .

4. Ивченко С.В., Либоракина М.И., Сиваева Т.С. Город и бизнес: формирование социальной ответственности российских компаний / Под ред. М.И. Либоракиной. — М.: Фонд «Институт экономики города», 2003. — 136 с.

5. Конкурс годовых отчетов. — Подробнее .

6. Нуреев Р.М., Маркин Е.В. Экономика Олимпийских игр. — М.: Норма, 2015. — 144 с.

7. Полищук Л.И. Бизнесмены и филантропы // Pro et Contra. — 2006. — Январь-февраль. — С. 59–73.

8. Сайт проекта «Ночь пожирателей рекламы». — Подробнее .

Миронова Любовь Алексеевна

Миронова Любовь Алексеевна

Независимый консультант по маркетинговым коммуникациям.

г. Санкт-Петербург

Работала в рекламном агентстве полного цикла «ТВИН Медиа», принимала участие в организации и продвижении мирового шоу «Ночь пожирателей рекламы» 2010 г. в Москве и Санкт-Петербурге.