|
||
ВведениеРис. 1. Стороны, участвующие в сотрудничествеВыгоды спонсораРис. 2. Потенциальные выгоды, которые может получить спонсор мероприятияРис. 3. Виды спонсорства в зависимости от предоставляемых ресурсовВыгоды объекта спонсорстваРис. 4. Потенциальные выгоды, которые может получить объект спонсорстваВыгоды целевой аудиторииРис. 5. Потенциальные выгоды, которые может получить целевая аудиторияЗаключениеЛитератураРис. 6. Представитель команды «КАМАЗ-мастер» на ралли «Дакар-2015» |
1. Аренков И.А., Наумов В.Н., Середохо В.А., Юлдашева О.У. Маркетинг и управление потребительской ценностью: Учебник для слушате-лей программы MBA. — СПб.: АМКОС, 2013.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2008. — 736 с.
3. Денисенко Я. Мудрый спонсор. — Подробнее .
4. Ивченко С.В., Либоракина М.И., Сиваева Т.С. Город и бизнес: формирование социальной ответственности российских компаний / Под ред. М.И. Либоракиной. — М.: Фонд «Институт экономики города», 2003. — 136 с.
5. Конкурс годовых отчетов. — Подробнее .
6. Нуреев Р.М., Маркин Е.В. Экономика Олимпийских игр. — М.: Норма, 2015. — 144 с.
7. Полищук Л.И. Бизнесмены и филантропы // Pro et Contra. — 2006. — Январь-февраль. — С. 59–73.
8. Сайт проекта «Ночь пожирателей рекламы». — Подробнее .