|
||
Что такое инновационный продукт?Специфика современных маркетинговых коммуникацийКачественная работа с целевой аудиториейПринципы сегментацииРис. 1. Подходы к сегментированию целевой аудитории в разные годыМаркетинговая стратегияВарианты продвиженияРис. 2. Модель AIDA(S)Интегрированная маркетинговая кампанияРис. 3. Структура коммуникационного процессаТочки контакта и работа с отзывамиВместо заключенияЛитература |
1. Манн И. Маркетинг на 100%. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.
2. Мур Д. Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
3. Попов А. Маркетинговые игры. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006.
4. Rogers E.M. Diffusion of Innovations. — 4th ed. The Free Press. New York, 1995.
5. Strong E.K. Jr. (1925). The Psychology of Selling and Advertising. New York: Mcgraw-Hill.