Специфика маркетинга инновационных продуктов
Чечеткина О.А.

Аннотация

В статье подробно рассматривается специфика маркетингового продвижения инновационных продуктов, модели сегментации целевой аудитории и ключевые особенности выстраивания многоуровневой коммуникации с различными сегментами. На основании своего опыта автор выводит общие принципы построения маркетинговых коммуникаций, которые подойдут для работы с любыми инновационными продуктами, впервые выходящими на рынок.

Содержание

1
Что такое инновационный продукт?
Специфика современных маркетинговых коммуникаций
Качественная работа с целевой аудиторией
Принципы сегментации
Рис. 1. Подходы к сегментированию целевой аудитории в разные годы
Маркетинговая стратегия
Варианты продвижения
Рис. 2. Модель AIDA(S)
Интегрированная маркетинговая кампания
Рис. 3. Структура коммуникационного процесса
Точки контакта и работа с отзывами
Вместо заключения
Литература

Ключевые слова: маркетинг инновационных продуктов, сегментирование целевой аудитории, планирование маркетинговых коммуникаций, интегрированные маркетинговые коммуникации
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 19,958.

1. Манн И. Маркетинг на 100%. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.

2. Мур Д. Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

3. Попов А. Маркетинговые игры. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006.

4. Rogers E.M. Diffusion of Innovations. — 4th ed. The Free Press. New York, 1995.

5. Strong E.K. Jr. (1925). The Psychology of Selling and Advertising. New York: Mcgraw-Hill. 

Чечеткина Ольга Александровна

Чечеткина Ольга Александровна

Менеджер по маркетингу NFC в группе разработки мультимедийных технологий Samsung Electronics в России.

г. Москва

Обладает глубокими профессиональными знаниями о развитии бизнеса, стратегическом маркетинге и маркетинговых коммуникациях в сфере электронной коммерции и платежей.