|
||
Бизнес-подарок в традиционном пониманииИщем новый подход к построению стимулирующей коммуникацииШаг 1. Выбор концепции: «горячая десятка» концепций бизнес-подаркаТаблица 1. Технология применения метода ИКР для создания стимулирующей коммуникацииРис. 1. Построение стратегии стимулирующей коммуникации (подход Р. Мартина)Рис. 2. Разработка тактики для стимулирующей коммуникацииШаг 2. Выбор подаркаБизнес-подарки (сувениры)Таблица 2. Гаджеты с интересной идеей и мотивирующим посланиемVIР-подаркиТаблица 3. Шуточное «овеществление» пожеланийШаг 3. Выбор места и времени для вручения подаркаНа что надо обратить внимание при выборе и вручении бизнес-подаркаДесять рекомендаций, относящихся ко всем типам бизнес-подарковКак вручить бизнес-подарокДесять распространенных ошибок дарения и способы их избежатьТаблица 4. Запретные и выигрышные фразы при вручении бизнес-подаркаРис. 3. Создание стимулирующей коммуникации в бизнесеИсточники |
1. Зимен С., Бротт А. Бархатная революция в рекламе. — М.: Эксмо, 2003. — 179 с.
2. Карло Д. де. eXtreme Project management. Экстремальное управление проектами. — М.: Компания p.m. Office, 2007. — 588 с.
3. Мартин Р. 5 вопросов для выработки стратегии. — Подробнее .
4. Очень дорогая ручка — Montblanc. — Подробнее .
5. Самый дорогой ноутбук в мире. — Подробнее .
6. «Сувенирка» за рубежом. — Подробнее .
7. Толкачев А. Личные продажи: российская практика и новые подходы. — М.: Эксмо, 2010.