Ключевые элементы успеха маркетинговой стратегии в кризис
Брыксина В.Д.

Аннотация

Статья поможет читателям в составлении антикризисной маркетинговой стратегии. Не существует готовых решений, необходимо проверять актуальность любых инструментов, адаптировать их к конкретной ситуации, для конкретной компании и отрасли на основании анализа спроса и мониторинга деятельности конкурентов. На выходе должна получиться рабочая стратегия увеличения продаж и повышения лояльности к бренду.

Содержание

Введение

Изменение маркетинговых целей

Фото. Реклама мультфильма «Кунг-фу панда»

Работа с персоналом отдела маркетинга

Заключение

Ключевые слова: антикризисная стратегия, продающий маркетинг, оптимизация бизнес-процессов, каналы коммуникации, сокращение затрат на маркетинг
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 13,663.

Брыксина Виктория Дмитриевна

Брыксина Виктория Дмитриевна

Интернет-маркетолог, PR-менеджер, журналист.

г. Москва

Другие статьи автора 6