Методы завоевания лояльности потребителей в интернете 
Вологина О.В.

2
Базис

3
Рис. 1. Пример оформления главной страницы сайта интернет-магазина

5
Рис. 2. Представление фильма на сайте кинотеатра

6
Надстройка

7
Рис. 3. Пример общения с потребителями на тематическом форуме

9
Рис. 4. Примеры отзывов об отелях на сайте TripAdvisor

11
Таблица. Параметры, подлежащие мониторингу

Ключевые слова: сайт, интернет-магазин, работа в социальных сетях, отзывы потребителей, обратная связь

Аннотация

В статье рассказывается об особенностях взаимодействия компании с потребителями в интернете, в частности, о правилах, которыми следует руководствоваться при создании сайтов, и о работе с отзывами. Рекомендации, которые дает автор, помогут завоевать и сохранить лояльность клиентов, а следовательно, и повысить эффективность бизнеса в целом.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 24,675
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Вологина Ольга Вячеславовна

Вологина Ольга Вячеславовна

Менеджер проектов УЦ «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

г. Москва

Другие статьи автора 14