Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №3, 2016 > Статья


Сайт интернет-магазина: какие сервисы важны для покупателей



Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2016 г.
Рубрика: Создание сайта   Онлайн-торговля и коммерция  

Ключевые слова: сайт, сервисы на сайте, интернет-магазин, продажа товаров через Интернет



Владельцы интернет-магазинов при создании сайтов чаще всего сосредотачиваются на каталоге товаров, формах заказа и оплаты. Это, безусловно, необходимо, однако в условиях серьезной конкуренции и при наличии примерно одинакового ассортимента едва ли поможет убедить покупателя заказать что-то на конкретном сайте. В данной статье мы рассмотрим сервисы, при помощи которых интернет-магазин может увеличить заинтересованность посетителей.

Содержание статьи.
• Проверяем основы
— Рис. 1. Пример расширенного поиска при выборе телевизора (фрагмент)
• Выбор товара
— Рис. 2. Раздел в меню сайта, предлагающий поиск по названию бренда
— Рис. 3. Демонстрация на сайте акционного товара
— Рис. 4. Осуществление поэтапного выбора на сайте
• Стимулирование к покупке
— Рис. 5. Раздел «Новые поступления» на сайте интернет-магазина
• Работа с корзиной
• Удержание клиента
• Самое важное

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (265 Kb, 7 стр.)


Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна
Бизнес-консультант, бизнес-тренер, эксперт по малобюджетному маркетингу, интернет-маркетингу, специалист по управлению знаниями, владелец компании «Мастерская практического маркетинга»
Местоположение: г. Минск, Беларусь

Список статей этого автора:

1. Как работать с негативом в интернете
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2017 г.

2. Как описать услуги на сайте, чтобы привлечь клиентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2017 г.

3. Как описать товар на сайте, чтобы привлечь клиентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2017 г.

4. Адаптация маркетинга для региональных представительств компаний и брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2017 г.

5. Партизанский маркетинг в продвижении крупных компаний и брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

6. Секреты продвижения в социальной сети LinkedIn
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2016 г.

7. Сайт интернет-магазина: какие сервисы важны для покупателей
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2016 г.

8. Сайт для продвижения услуг. Особенности и возможности
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2016 г.

9. Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта
Журнал: Управление продажами, #5, 2015 г.

10. Сайт производителя и дистибьютора. Какая информация нужна вашим покупателям
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2015 г.

11. Программы лояльности в секторе b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

12. Директ-маркетинг в b-2-b-сфере
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2014 г.

13. Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2014 г.

14. Малобюджетный маркетинг: реальность или миф?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2014 г.

15. Современные мобильные технологии как инструмент маркетинга
Журнал: Маркетинг и финансы, #4, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru