Стратегия интернет-продвижения сайта как способ увеличения продаж 
Синетар О.Г.

1
Введение

2
Анализ целевой аудитории — основа для выбора способов продвижения

3
Таблица. Определение целевой аудитории с помощью методики М. Шеррингтона
Оценка степени осведомленности потребителей о продукте
Анализ различных каналов продвижения в интернете

4
Способы побуждения потребителей к совершению покупки

6
Примеры эффективных стратегий продвижения в интернете

7
Рис. 1. Отображение сниппетов сайта
Заключение

8
Рис. 2. Увеличение количества посетителей сайта, оставляющих свой электронный адрес

Ключевые слова: целевая аудитория, продвижение, маркетинговая стратегия, поведенческие факторы, ключевые слова, семантическое ядро, взаимодействие с клиентами

Аннотация

Многолетний опыт работы авторов в сфере интернет-технологий и маркетинга позволил создать механизм выбора эффективной и экономически обоснованной стратегии продвижения сайта компании. Предложенные в статье методы продвижения доказали свою действенность на практике, они не только позволяют увеличить количество посетителей сайта, но и помогают в достижении главной цели любого коммерческого предприятия — увеличения продаж.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,310
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Синетар Оксана Геннадьевна

Синетар Оксана Геннадьевна

Директор по маркетингу компании Amflex, бизнес-тренер и руководитель проектов в компаниях «ЛиКонМ» и «Армико».

г. Москва

Опыт работы — 15 лет .

Другие статьи автора 7