Создание семантического ядра как базовая процедура интернет- маркетинга в новом проекте
Бочарова А.А.

5
Рис. 2. Сервис «Базы ключевых слов Пастухова»

Ключевые слова: интернет-маркетинг, семантическое ядро, повышение объемов продаж, эффективность работ, контроль расходов

Аннотация

В статье рассказывается о правилах контроля над использованием приемов интернет-маркетинга, а также о способах и методах повышения эффективности работы корпоративного сайта.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,266

Бочарова Анна Александровна

Бочарова Анна Александровна

Федеральный бизнес-тренер, эксперт по развитию бизнеса компаний, автор книг, предприниматель (оптовая торговля и производство).

г. Москва

Другие статьи автора 2