Технологии нативной рекламы
Сумарокова Е.В., Бутковский Ю.В.

1
Особенности и возможности входящего маркетинга

2
Нативная реклама: характеристика, особенности и форматы

3
Рис. 1. Процесс входящего маркетинга

5
Рис. 2. Динамика рынка нативной рекламы в 2013–2018 гг.
Сравнительный анализ нативной рекламы и контент-маркетинга

6
Что нужно знать современному маркетологу

7
Литература

Ключевые слова: входящий маркетинг, нативная реклама, технологии нативной рекламы, контент-маркетинг

Аннотация

В статье рассматривается технология нативной рекламы как инструмента входящего маркетинга, к которому в последнее время обращается все большее число маркетологов. Авторы рассказывают о ее особенностях и областях применения, аргументируют мнение о том, что такая реклама помогает привлечь представителей целевого сегмента, благодаря чему повышается эффективность входящего маркетинга и маркетинговой деятельности компании в целом.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,718

1. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы: Практическое пособие. — М.: Дашков и К, 2010. — 120 с.

2. Входящий маркетинг: 5 крупнейших изменений за 5 лет. — Подробнее .

3. Входящий маркетинг: компоненты и возможности. — Подробнее .

4. Зарелла Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Пер. с англ. В. Степано-вой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 192 с.

5. Левин Г. Нативная реклама в RTB: есть ли у формата потенциал в России. — Подробнее .

6. Сумарокова Е.В. Маркетинговое управление инвестициями в человеческий капитал: Монография. — М.: ГУУ, 2014. — 107 с.

7. Hall S. How Inbound Marketing Can Fuel Native Advertising. — Подробнее .

8. Halligan B., Shah D. (2010). Inbound Marketing. Get Found Using Google, Social Media and Blogs. Hoboken, New Jersey: John Wiley & Sons, Inc.

9. Halligan B., Shah D. (2014). Inbound Marketing, Revised and Update: Attract, Engage and Delight Customers Online. Hoboken, New Jersey: John Wiley & Sons, Inc.

10. Libert K. Comparing the ROI of Content Marketing and Native Advertising. — Подробнее .

11. Libert K. The Reach, Engagement, and ROI of Content Marketing vs. Native Advertising (New Research). — Подробнее .

12. SAMPLE: Marketing Budgets 2014. — Подробнее .

Сумарокова Екатерина Викторовна

Сумарокова Екатерина Викторовна
к. э. н.
доцент

Заместитель директора Института маркетинга ГУУ.

г. Москва

Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций — 15 лет.

Другие статьи автора 10

Бутковский Юрий Викторович

Бутковский Юрий Викторович

Магистрант Института маркетинга ГУУ.

г. Москва

Имеет опыт работы по направлению digital-маркетинга в компаниях Abbott, Plov.com. Сфера профессиональных интересов — интернет-маркетинг.

Другие статьи автора 2