|
||
1 |
Особенности и возможности входящего маркетинга | |
2 |
Нативная реклама: характеристика, особенности и форматы | |
3 |
Рис. 1. Процесс входящего маркетинга | |
5 |
Рис. 2. Динамика рынка нативной рекламы в 2013–2018 гг.Сравнительный анализ нативной рекламы и контент-маркетинга | |
6 |
Что нужно знать современному маркетологу | |
7 |
Литература |
1. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы: Практическое пособие. — М.: Дашков и К, 2010. — 120 с.
2. Входящий маркетинг: 5 крупнейших изменений за 5 лет. — Подробнее .
3. Входящий маркетинг: компоненты и возможности. — Подробнее .
4. Зарелла Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Пер. с англ. В. Степано-вой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 192 с.
5. Левин Г. Нативная реклама в RTB: есть ли у формата потенциал в России. — Подробнее .
6. Сумарокова Е.В. Маркетинговое управление инвестициями в человеческий капитал: Монография. — М.: ГУУ, 2014. — 107 с.
7. Hall S. How Inbound Marketing Can Fuel Native Advertising. — Подробнее .
8. Halligan B., Shah D. (2010). Inbound Marketing. Get Found Using Google, Social Media and Blogs. Hoboken, New Jersey: John Wiley & Sons, Inc.
9. Halligan B., Shah D. (2014). Inbound Marketing, Revised and Update: Attract, Engage and Delight Customers Online. Hoboken, New Jersey: John Wiley & Sons, Inc.
10. Libert K. Comparing the ROI of Content Marketing and Native Advertising. — Подробнее .
11. Libert K. The Reach, Engagement, and ROI of Content Marketing vs. Native Advertising (New Research). — Подробнее .
12. SAMPLE: Marketing Budgets 2014. — Подробнее .