Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №3, 2016 > Статья

Онлайн-шопинг: воспринимаемый риск при совершении покупок в интернет-магазинах



Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2016 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  

Ключевые слова: электронная коммерция, онлайн-покупки, интернет-магазин, воспринимаемый риск



Данная статья посвящена такому вопросу, как влияние воспринимаемого риска на поведение потребителей при совершении ими покупок, в частности с использованием электронной коммерции. Автор описывает наиболее распространенные типы риска и приводит результаты исследования, посвященного изучению их восприятия российскими потребителями, делающими покупки онлайн в разных товарных категориях. В заключение автор предлагает ряд рекомендаций для интернет-магазинов по снижению уровня воспринимаемого риска.

Содержание статьи.
• Понятие «воспринимаемый риск» и его происхождение
• Типы воспринимаемого риска в контексте электронной торговли
• Исследование отношения российских потребителей к различным типам воспринимаемого риска
— Рис. 1. Ответы респондентов на вопрос о том, согласны ли они, что фотографии и цвета товаров в интернет-магазинах соответствуют реальности
— Рис. 2. Ответы респондентов на вопрос о том, согласны ли они, что качество товаров соответствует их описанию в интернет-магазинах
• Рекомендации
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (132 Kb, 7 стр.)


Шарина Александра Михайловна

Шарина Александра Михайловна
Аспирант кафедры маркетинга НИУ ВШЭ, веб-дизайнер компании Angel Relations Group
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Исследование специфики покупательского отношения молодежи к совершению покупок в интернет-магазинах
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2016 г.

2. Онлайн-шопинг: воспринимаемый риск при совершении покупок в интернет-магазинах
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2016 г.

3. Поведение молодежи при совершении онлайн-покупок в России
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2015 г.

4. Особенности восприятия инфографики как нового инструмента коммуникаций в интернете российской и зарубежной аудиториями
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru