Специфика работы в личном кабинете программы мониторинга 
Вологина О.В.

Рис. 1. Карточка отдельного отзыва
Рис. 2. Личный кабинет с настройками поисковых запросов
Рис. 3. Календарь мониторинга
Рис. 4. Рабочий кабинет: общий вид
Рис. 5. График отчета сравнения тем по популярности у пользователей
Рис. 6. Сводный отчет
Рис. 7. Выбор отзывов по типу источника
Рис. 8. Выбор отзывов по тональности
Рис. 9. Статистика слов по частотности использования
Рис. 10. Анализ карточки отзыва: возможность самостоятельной установки тегов
Рис. 11. Функция «Исключить источник»
Рис. 12. Функция определения количества подписчиков пользователя, оставившего комментарий
Рис. 13. Функция просмотра расширенной карточки пользователя
Рис. 14. Функция выбора времени мониторинга и/или просмотра результатов
Рис. 15. Общий график результатов поиска за определенный период времени с учетом выбора расставленных тегов
Рис. 16. Тональность упоминаний по тегам
Рис. 17. Количество упоминаний с тегом по источникам
Рис. 18. График тональности упоминаний
Рис. 19. График общего количества упоминаний
Рис. 20. Отчет по источникам упоминаний
Рис. 21. Список доверенных участников в аккаунте клиента
Рис. 22. Список сотрудников с правами доступа
Рис. 23. Форма передачи задания от администратора кабинета доверенному сотруднику
Рис. 24. Возможность экспортировать отчет в различные форматы

Ключевые слова: программа лояльности, отзывы потребителей, мониторинг, работа с репутацией, имидж бренда

Аннотация

Прежде чем приступать к интернет-мониторингу, необходимо выяснить его цель, поскольку это трудоемкое и длительное занятие. Мониторинг — лишь инструмент для получения необходимых результатов, которые подвергаются анализу, превращаясь в данные для годового маркетингового планирования. Оно, в свою очередь, опирается на данные предварительного анализа рынка и на их основе позволяет достигать целей, поставленных перед компанией.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 13,724
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Вологина Ольга Вячеславовна

Вологина Ольга Вячеславовна

Менеджер проектов УЦ «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

г. Москва

Другие статьи автора 15