Тренды в электронной коммерции
Кравчук М.Н.

Аннотация

Сегмент электронной коммерции продолжает развиваться, и без онлайн-деятельности любой современный бизнес обречен считаться безнадежно устаревшим. О трендах в электронной коммерции, о том, как остаться на плаву и выделиться среди многих успешных проектов, рассказывает автор статьи.

Содержание

Особенности электронной коммерции

Тренды рынка электронной коммерции

Глобализация рынка

Персонализация

Big Data

Конвергенция традиционной и электронной коммерции

Традиционные ценности

Клиент, клиент и еще раз клиент

Внешняя красота или внутреннее содержание?

Внешняя красота или внутреннее содержание?

Акцент на сервисе

Мобильный сегмент

Рис. 1. Мобильное приложение Amazon.com

Видеодемонстрация товара

Связь с социальными сетями

Дизайн: играем на психологии

Рис. 2. Пример триггера дефицита

Совмещение новых трендов с традиционным сервисом

Источники

Отрасли:
Ключевые слова: электронная коммерция, интернетмагазин, сервис, клиент, Big Data, персонализация
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 20,604.

1. Объем рынка электронной коммерции США в 2013 г. составит $259 млрд. — Подробнее .

2. 9 фактов об Amazon в отличной обертке. — Подробнее .

3. E-commerce-тренды. — Подробнее .

4. Тренды электронной коммерции. Лекция «1С-Битрикс». — Подробнее .

5. SEO для e-commerce: что делать с карточками товаров, которых нет в наличии? — Подробнее .

6. Leveraging Big Data to Optimize Digital Marketing. — Подробнее .

7. Точечный дисконт: как привлечь клиентов с помощью big data. — Подробнее .

8. 12 бизнес-уроков от основателя Amazon Джеффа Бэзоса. — Подробнее .

9. Трубецков П. Сказка про «творчество» в интернет-торговле. — Подробнее .

10. Интервью с создателем самой популярной платформы для электронной коммерции. — Подробнее .

11. Мобильный рынок в 2014 году: прогнозы ведущих компаний. — Подробнее .

12. Рынок новой реальности. — Подробнее .

13. 3 недостатка адаптивного дизайна по сравнению с мобильной версией. — Подробнее .

14. Триггеры — «спусковые крючки» принятия решений. — Подробнее .

15. Пионер венчурной индустрии — о трендах в электронной коммерции и рекламе. — Подробнее .

16. Комод. Мебель и текстиль для вашего дома. —Подробнее .

Кравчук Мария Николаевна

Кравчук Мария Николаевна

Генеральный директор компании UpSale.

г. Москва

Другие статьи автора 6