Факторы успеха Tmall.com
Литвишко Н.О.

Аннотация

Китайские интернет-моллы развиваются быстрыми темпами и становятся серьезными конкурентами западным интернет-магазинам. Основная доля на китайском рынке электронной торговли принадлежит холдингу Alibaba Group. В состав данной корпорации входят несколько интернет-площадок, которые обладают отличительными особенностями. В данной статье подробно анализируется интернет-молл Tmall.com, его достоинства и недостатки, а также факторы успеха данного онлайн-магазина на рынке.

Содержание

История Alibaba Group

Сравнение Alibaba c Amazone и Ebay

Размещение акций Alibaba

Риски при сотрудничестве с Alibaba

Таблица 1. Сравнение особенностей холдинга Alibaba Group с американскими интернет-магазинами

Таблица 2. Сравнение финансовых показателей Amazon.com, eBay.com и Alibaba Group

Tmall. Com

Литература

Ключевые слова: интернет-магазин, Alibaba Group, Tmall.com, интернет-молл
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 15,213.

1. Ищенко Н. Китайский интернет-гигант Alibaba Group раскрыл новые данные в преддверии IPO в США. — Подробнее .

2. Котляров И.Д. Методы создания веб-представительства // Интернет-маркетинг. — 2012. — №2. — С. 108–114.

3. Крылов М. Купить акции Alibaba илиПодробнее . — Подробнее .

4. Литвишко Н. Интернет-молл как инструмент электронной коммерции. Сравнение российской и китайской практики // Интернет-маркетинг. — 2014. — №2. — С. 70–76.

5. Топ-200. — Подробнее .

6. Третьяков А. Угрозы и перспективы интернет-торговли. — Подробнее .

7. Alibaba и 140 миллиардов: почему так высоко ценят восточную компанию. — Подробнее .

8. Osawa J. Alibaba isn’t the Amazon of China. — Подробнее .

9. The World’s Greatest Bazaar. — Подробнее .

10. Wang A. (2012). 20 Popular Online Shopping Sites in China. — Подробнее .

Литвишко Наталия Олеговна

Менеджер по продвижению интернет-сайта ООО «Технологии прикосновения».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2