Оценка перспектив рынка электронной коммерции в России
Назарова В.В.

Аннотация

В настоящее время рынок коммерческих сделок через Интернет развивается как качественно, так и количественно. С одной стороны, объемы продаж товаров и услуг через Интернет неизменно возрастают. С другой, перечень этих товаров и услуг постоянно расширяется. В статье рассматривается рынок е-коммерции в России, проводится конкурентный анализ отрасли интернет-торговли.

Содержание

Таблица 1. Рейтинг крупнейших онлайн-магазинов России за 2013 г.

Таблица 2. Финансовые показатели деятельности участников рынка е-коммерции

Литература

Отрасли:
Ключевые слова: интернет-торговля, издержки обращения, особенности рынка интернет-торговли, игроки рынка электронной коммерции
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 18,949.

1. Анализ рынка розничной торговли. —Подробнее .

2. Ассоциация компаний интернет-торговли. — Подробнее .

3. Ежедневные коммуникации. — Подробнее .

4. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. — №5. — С. 288–294.

5. Котляров И.Д. Тенденции эволюции электронной коммерции // Интернет-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 252–258.

6. Практика создания и успешной работы интернет-магазина. — Подробнее .

7. Ситилинк. — Подробнее

8. Таганов Д. Комплекс интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. — 2003. — №1. — С. 10–13.

9. Федеральная служба государственной статистики. — Подробнее .

10. Dominici G. (2009). «From marketing mix to e-marketing mix: a literature overview and classification». International Journal of Business and Management, Vol. 4, No. 9, pp. 17–24.

Назарова Варвара Вадимовна

Назарова Варвара Вадимовна
к. э. н.
доцент

Доцент департамента финансов Санкт-Петербургской школы экономики и менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 14