Как разработать эффективную рекламную кампанию с помощью анализа мнений в социальных медиа
Крылова С.В.

Аннотация

Секрет создания эффективной рекламной кампании и ее объективной оценки прост: правильная сегментация целевой аудитории, выбор площадки для продвижения и создание нужного рекламного сообщения — ключ к успеху, и найти его максимально быстро поможет анализ мнений в социальных медиа.

Содержание

Определение целевой аудитории

Подбор площадок

Формулировка основного сообщения рекламной кампании

Рис. 1. Количество упоминаний о компаниях Tele2 и Coral Travel на разных площадках

Рис. 2. Сильные стороны продукта в восприятии пользователей

Рис. 3. Отзывы пользователей с сайта «Яндекс.Маркет»

Ключевые слова: эффективная рекламная кампания, анализ социальных медиа, изучение мнения потребителей, целевая аудитория, подбор площадок, потребительские инсайты
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 10,599.

Крылова Светлана Витальевна

Крылова Светлана Витальевна

Руководитель аналитического центра Brand Analytics, ЗАО «Ай-Теко».

г. Москва