Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2014 > Статья

Как разработать эффективную рекламную кампанию с помощью анализа мнений в социальных медиа



Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Сегментация потребителей  

Ключевые слова: эффективная рекламная кампания, анализ социальных медиа, изучение мнения потребителей, целевая аудитория, подбор площадок, потребительские инсайты



Секрет создания эффективной рекламной кампании и ее объективной оценки прост: правильная сегментация целевой аудитории, выбор площадки для продвижения и создание нужного рекламного сообщения — ключ к успеху, и найти его максимально быстро поможет анализ мнений в социальных медиа.

Содержание статьи.
• Определение целевой аудитории
• Подбор площадок
• Формулировка основного сообщения рекламной кампании
— Рис. 1. Количество упоминаний о компаниях Tele2 и Coral Travel на разных площадках
— Рис. 2. Сильные стороны продукта в восприятии пользователей
— Рис. 3. Отзывы пользователей с сайта «Яндекс.Маркет»

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (121 Kb, 6 стр.)


Крылова Светлана Витальевна

Крылова Светлана Витальевна
Руководитель аналитического центра Brand Analytics, ЗАО «Ай-Теко»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Как разработать эффективную рекламную кампанию с помощью анализа мнений в социальных медиа
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru