Как разработать эффективную рекламную кампанию с помощью анализа мнений в социальных медиа 
Крылова С.В.

Определение целевой аудитории
Подбор площадок
Формулировка основного сообщения рекламной кампании
Рис. 1. Количество упоминаний о компаниях Tele2 и Coral Travel на разных площадках
Рис. 2. Сильные стороны продукта в восприятии пользователей
Рис. 3. Отзывы пользователей с сайта «Яндекс.Маркет»

Ключевые слова: эффективная рекламная кампания, анализ социальных медиа, изучение мнения потребителей, целевая аудитория, подбор площадок, потребительские инсайты

Аннотация

Секрет создания эффективной рекламной кампании и ее объективной оценки прост: правильная сегментация целевой аудитории, выбор площадки для продвижения и создание нужного рекламного сообщения — ключ к успеху, и найти его максимально быстро поможет анализ мнений в социальных медиа.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 10,599
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Крылова Светлана Витальевна

Крылова Светлана Витальевна

Руководитель аналитического центра Brand Analytics, ЗАО «Ай-Теко».

г. Москва