Личные продажи через продажу личности: создание человека-бренда
Вологина О.В.

Аннотация

Личные продажи становятся все более личностными: компании верят специалисту по продажам, т.к. тот представляет компанию. Однако когда уровень мастерства переходит рамки должности, человек превращается из представителя компании в собственный бренд, и продавать начинает не только он, но и его репутация. Как же быть с теми, которые изначально выходили на рынок с позиционированием себя как бренда? О технологиях самомаркетинга рассказывает автор данной статьи.

Содержание

Рис. 1. Страница Ольги Пушиной в соцсети Facebook ;

Рис. 2. Страница Ольги Пушиной в соцсети «ВКонтакте» ;

Рис. 3. Пример поста, сочетающего в себе текст и фото ;

Рис. 4. Пример поста, сочетающего в себе фото и музыку ;

Рис. 5. Пример поста, сочетающего в себе интерактивный текст и фото;

Рис. 6. Пример развлекательного поста ;

Рис. 7. Пример названий свадебных альбомов на странице сообщества «ВКонтакте» Ольги Пушиной ;

Рис. 8. История любви Росомахи и Женщины-кошки;

Рис. 9. История любви княгини и офицера ;

Ключевые слова: маркетинг личности, бренд, социальные сети, позиционирование, паблик, блогер, профессиональное сообщество
Журнал: «Личные продажи» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 17,374.

Вологина Ольга Вячеславовна

Вологина Ольга Вячеславовна

Менеджер проектов УЦ «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

г. Москва

Другие статьи автора 14