Один в поле не воин 
Кашаев М.П.

Ключевые слова: массовое привлечение клиентов, увеличение продаж, партнерский маркетинг, эффективная реклама

Аннотация

В данной статье рассмотрены альтернативные способы привлечения новых клиентов «чужими руками». Некоторые из приведенных методов не требуют практически никаких вложений, но по эффективности не уступают стандартным рекламным кампаниям. Данный материал основан на реальном опыте в собственных проектах, поэтому вы можете смело внедрять описанные технологии в свою деятельность.

Журнал: «Личные продажи» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,750
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кашаев Михаил Павлович

Кашаев Михаил Павлович

Руководитель консалтингового проекта Max4sales.ru.

г. Ярославль

Другие статьи автора 2