Ключевые слова: активные продажи, портрет покупателя, сегментация рынка, проблематизация клиента, решение проблемы, продающая презентация, первый контакт, уникальное торговое предложение, расчет экономического эффекта
Аннотация
Это фактически статья-инструкция, статья-пособие по достижению результата в личных продажах. В ней представлен подробный разбор ключевых действий продавца компании любого профиля, работающей в области активных продаж.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Кошелев Сергей Федорович
Ведущий консультант, руководитель проекта sistemaprodag.ru консалтинговой компании «Внутренний вектор»,.
г. Ростов-на-Дону
Член Американской ассоциации маркетинга, степень МВА. Сфера интересов — построение системы продаж, переговоры, наем персонала, привлечение клиентов, обучение менеджеров, мотивация, контроль.