Методы увеличения личных продаж в сегменте b-2-b 
Кошелев С.Ф.

С чего все начинается ;
Первые пять шагов в продажах;
Таблица 1. Описание продукции с целью выявления портрета ЦА ;
Таблица 2. Портреты покупателей (на примере сегмента поставщика услуг по обслуживанию оргтехники) ;
Составляем списки потенциальных клиентов;
Правила первого контакта ;
Десять шагов создания своего УТП ;
Что лучше — УТП или «холодные» звонки? ;
Что должно быть дальше?;
Рисунок. Конверсия при УТП и «холодных» контактах;
Главная задача продавца;
Что важно на первой встрече ;
Правила подготовки презентации;
Расчет экономической эффективности ;
Таблица 3. Примерный сравнительный расчет экономической эффективности применения печей российского и турецкого производств;
Презентация;

Отрасли:
Ключевые слова: активные продажи, портрет покупателя, сегментация рынка, проблематизация клиента, решение проблемы, продающая презентация, первый контакт, уникальное торговое предложение, расчет экономического эффекта

Аннотация

Это фактически статья-инструкция, статья-пособие по достижению результата в личных продажах. В ней представлен подробный разбор ключевых действий продавца компании любого профиля, работающей в области активных продаж.

Журнал: «Личные продажи» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 22,323
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кошелев Сергей Федорович

Кошелев Сергей Федорович

Ведущий консультант, руководитель проекта sistemaprodag.ru консалтинговой компании «Внутренний вектор»,.

г. Ростов-на-Дону

Член Американской ассоциации маркетинга, степень МВА. Сфера интересов — построение системы продаж, переговоры, наем персонала, привлечение клиентов, обучение менеджеров, мотивация, контроль.

Другие статьи автора 3