Телефонные продажи. С чего начать?
Зотова К.В.

Аннотация

Активные телефонные продажи — важный элемент в работе любой компании, которой нужны клиенты. Это эффективно, но это непросто. На пути человека, который начинает с «холодных» звонков, встает много трудностей, которые подчас отбивают всякое желание продолжать эту работу. Как подготовиться к этому кропотливому процессу и сделать его по-настоящему полезным и привлекающим новых клиентов, читайте в данной статье.

Ключевые слова: основы телефонных продаж, «холодные» звонки, поиск потенциальных клиентов
Журнал: «Личные продажи» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 17,284.

Зотова Ксения Владимировна

Зотова Ксения Владимировна

PR-менеджер Рromotion company Call-sales.

г. Москва

Сфера профессиональных интересов: аутсорсинг продаж, телефонные продажи, построение системы активных продаж с нуля.