Онлайн и офлайн-продажи — две параллели продвижения бизнеса 
Винокуров А.В.

Две половины одного целого ;
Работа с офлайн-продажами ;
Работа с клиентской базой Какая конверсия у вашего магазина?;
Проецируем бизнес в интернет ;
Отправляем письма;
Рекомендации по строению сайта ;
Сайт создан, что дальше?;
Продвижение и развитие: только вперед ;
Начнем с простого: SEO;
Как отследить продвижение? ;
Еще один продукт от Google: AdWords;
Платим только за результат ;
«Приземляем» клиентов правильно ;
Гарантии качества и доверие покупателей ;
Сарафанное радио ;
Распространенные ошибки ;

Ключевые слова: конверсия, клиентская база, e-mail-маркетинг, инструменты продвижения

Аннотация

Никогда нельзя останавливаться на достигнутом в улучшении и развитии своего дела, бизнеса. Его нужно расширять, усложнять (усложнять иерархию персонала, формировать фронт-энд(front-end) и бек-энд-продукцию (back-end) и услуги) и делать более привлекательным для клиентов. Кому-то удобнее прийти в магазин и увидеть вещь перед ее покупкой, а кому-то — сэкономить время и купить не выходя из дома. И тем, и другим нужно угодить, поэтому и появились две неразрывные составляющие бизнеса — онлайни офлайн-продажи.

Журнал: «Личные продажи» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 21,938
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Винокуров Александр Владимирович

Винокуров Александр Владимирович

Генеральный директор тренингового агентства Infostation.

г. Запорожье, Украина

Сфера интересов — тренинги, аутсорсинг, международная экономика, IT-продажи, создание отделов управления проектами (project management) и управления последующими покупками (account management).