Никогда нельзя останавливаться на достигнутом в улучшении и развитии своего дела, бизнеса. Его нужно расширять, усложнять (усложнять иерархию персонала, формировать фронт-энд(front-end) и бек-энд-продукцию (back-end) и услуги) и делать более привлекательным для клиентов. Кому-то удобнее прийти в магазин и увидеть вещь перед ее покупкой, а кому-то — сэкономить время и купить не выходя из дома. И тем, и другим нужно угодить, поэтому и появились две неразрывные составляющие бизнеса — онлайни офлайн-продажи.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Винокуров Александр Владимирович
Генеральный директор тренингового агентства Infostation.
г. Запорожье, Украина
Сфера интересов — тренинги, аутсорсинг, международная экономика, IT-продажи, создание отделов управления проектами (project management) и управления последующими покупками (account management).