Использование РechaКucha-формата на корпоративных презентациях 
Яныхбаш А.В.

Ключевые слова: презентации, совещания, публичные выступления, подготовка к презентации, слайды

Аннотация

Если ваше личное время и время сотрудников вашей компании слишком дорого стоит, чтобы тратить его на длинные малопродуктивные совещания и презентации, имеет смысл задуматься над изменением подхода к их проведению. В статье рассматривается новый формат презентаций, который называется PechaKucha и не только позволяет экономить время и деньги, но и помогает в коммуникациях и является отличным способом достижения понимания между спикером и аудиторией.

Журнал: «Личные продажи» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,873
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Архангельский Г.А., Бехтерев С.В., Лукашенко М.А., Телегина Т.В. Тайм-менеджмент / Под ред. Г.А. Архангельского. — М.: Маркет ДС, 2010. — 304 с.

2. Alley M. (2013). The Craft of Scientific Presentations: Critical Steps to Succeed and Critical Errors to Avoid. Springer, New York, NY.

3. Frequently Asked Questions. — Подробнее .

4. PechaKucha. — Подробнее .

5. The Cause. — Подробнее .

Яныхбаш Александр Владимирович

Яныхбаш Александр Владимирович

Бизнес-тренер компании «Ораторика».

г. Москва