Организация и проведение корпоративного обучения в отделе продаж
Володин П.В.

Аннотация

«Для корабля, который не знает, куда плывет, ни один ветер не будет попутным». Чтобы для компании любой ветер был попутным, ее продавцы должны уметь эффективно работать в любой ситуации, но так работать их надо научить. Наша статья о том, как определить направление развития продавцов.

Содержание

Направление обучения ;
Рис. 1. Пример компонентного анализа коммерческой организации;
Работа продавца с ресурсами компании;
Рис. 2. Пример структурного анализа (фрагмент системы);
Рис. 3. Пример анализа взаимодействий для предоставления дополнительной скидки за покупку на крупную сумму;
Работа продавца с клиентами ;
Программы обучения. Методы обучения ;
Таблица. Преимущества и недостатки различных видов программ обучения;
Оценка эффективности обучения ;
Рис. 4. Контроль работы продавца по критерию «число посетителей / число покупателей»;

Ключевые слова: компетенции, ТРИЗ, СПИН, ресурсы, методы обучения, анализ, продавец
Журнал: «Личные продажи» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 15,864.

Володин Павел Владимирович

Володин Павел Владимирович

Генеральный директор ООО «Биллион».

г. Москва

Специалист ТРИЗ 3-го уровня по классификации Международной ассоциации ТРИЗ. Автор специализированного курса сложных b-2-b-продаж «Ханойские башни».

Другие статьи автора 5