Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Личные продажи > №2, 2014 > Статья

Эффективные технологии ведения переговоров и личных продаж



Журнал: "Личные продажи", #2, 2014 г.
Рубрика: Переговоры и совещания  

Ключевые слова: переговоры, бизнес-общение, этапы переговоров, работа с клиентами, клиентоориентированность, тайм-менеджемент, работа с возражениями, сложные переговоры, создание репутации



Переговоры сопутствуют нам в процессе всей жизни. Чтобы достичь результатов, можно разделить деловую беседу на составляющие части и работать с каждой из них. Искусство специалиста по переговорам состоит в систематическом прохождении каждого этапа с максимальной результативностью.

Содержание статьи.
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (96 Kb, 5 стр.)


Вологина Ольга Вячеславовна

Вологина Ольга Вячеславовна
Менеджер проектов УЦ «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Ответьте на сообщение: маркетинговые коммуникации в социальных медиа
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2017 г.

2. Методы завоевания лояльности потребителей в интернете
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2016 г.

3. Антикризисные решения для b-2-c: сегментирование и геотаргетинг
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2015 г.

4. Принципы и пример юзабилити-анализа сайта
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2015 г.

5. Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2014 г.

6. Специфика работы в личном кабинете программы мониторинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2014 г.

7. Антикризисное реагирование в сети
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2014 г.

8. Технологии мониторинга интернет-источников как механизм повышения удовлетворенности клиентов. Специфика систем мониторинга рунета
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2014 г.

9. Эффективные технологии ведения переговоров и личных продаж
Журнал: Личные продажи, #2, 2014 г.

10. Аттестация как метод управления персоналом в сфере ретейла
Журнал: Личные продажи, #1, 2014 г.

11. Каналы непрямого привлечения и удержания клиентов
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #1, 2014 г.

12. Личные продажи через продажу личности: создание человека-бренда
Журнал: Личные продажи, #4, 2013 г.

13. Построение стратегии присутствия в интернете на примере многопрофильного медицинского центра
Журнал: Личные продажи, #3, 2013 г.

14. Корпоративный сайт как инструмент управления продажами: простые вопросы сложных клиентов
Журнал: Управление продажами, #6, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru