Эффективные технологии ведения переговоров и личных продаж
Вологина О.В.

Литература

Ключевые слова: переговоры, бизнес-общение, этапы переговоров, работа с клиентами, клиентоориентированность, тайм-менеджемент, работа с возражениями, сложные переговоры, создание репутации

Аннотация

Переговоры сопутствуют нам в процессе всей жизни. Чтобы достичь результатов, можно разделить деловую беседу на составляющие части и работать с каждой из них. Искусство специалиста по переговорам состоит в систематическом
прохождении каждого этапа с максимальной результативностью.

Журнал: «Личные продажи» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,566

1. Вологина О.В. Аттестация как метод управления персоналом в сфере ретейла // Личные продажи. — 2014. — №1. — С. 50–57.

2. Вологина О.В. Каналы непрямого привлечения и удержания клиентов // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2014. — №1. — С. 36–47.

3. Логачев С.М. «Жесткие» переговоры: как сохранить адекватность в стрессовой ситуации // Личные продажи. — 2013. — №3. — С. 196–199.

Вологина Ольга Вячеславовна

Вологина Ольга Вячеславовна

Менеджер проектов УЦ «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

г. Москва

Другие статьи автора 14