Личные продажи: быть или не быть?
Судаков К.А.

Личностная составляющая корпоративных продаж
Рисунок. Способ настройки на продажу «4 фокуса»
Литература

Ключевые слова: личные продажи, техники продаж

Аннотация

Если вы только начали заниматься продажами и чувствуете, что вам мешает неуверенность, страх, то сначала нужно побороть свои внутренние сомнения. Если
же вы давно работаете в этой сфере и испробовали всевозможные техники, но
ничего не изменилось к лучшему, то вы просто не с того начали — с внешней
составляющей личных продаж, а нужно было с внутренней — с себя. Техника «4
фокуса» позволяет договориться с собой, чтобы относиться к процессу личных
продаж легко и радостно.

Журнал: «Личные продажи» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 36,788

1. Андерсон Д.К., Кумар Н., Нэрус Д.А. Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках b-2-b, не прибегая к снижению цен. — М.: Гревцов Паблишер, 2009. — 242 с.

2. Бест Р. Маркетинг от потребителя. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. — 760 с.

3. Гагин Т.В. Пластилин Мира, или Курс «НЛП-практик» как он есть. — М.: Психотерапия, 2011 — 269 с.

4. Гладуэлл М. Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам. — М.: Альпина Паблишерс,

2010. — 256 с.

5. Данкан Т. Продажи на основе высокого доверия. — М.: Поппури, 2004. — 336 с.

6. Кущ С.П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008. — 272 с.

7. Минетт С. Промышленный маркетинг. — М.: Вильямс, 2008 — 208 с.

8. Пальчик М. Квантовая модель эволюции личности. — Новосибирск: Новосибирское книжное издательство, 2007. — 368 с.

9. Рекхэм Н. Продажи по методу СПИН. — М.: HIPPO, 2003. — 277 с.

10. Рекхэм Н. Стратегия работы с клиентами в больших продажах. — М.: HIPPO, 2004. — 314 с.

11. Сьюелл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. — 262 с.

12. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. — М.: Интерэксперт, 2003. — 352 с.

13. Юнг К.Г. Психологические типы / Под общ. ред. В. Зеленского. — СПб.: Азбука, 2001. — 736 с.

Судаков Константин Андреевич

Судаков Константин Андреевич

Исполнительный директор компании SMD-Group, MBA, член ассоциации тренеров НЛП. Исследователь и практик стратегий b-2-bпродаж и маркетинговых коммуникаций.

г. Москва

Другие статьи автора 4