|
||
Личностная составляющая корпоративных продажРисунок. Способ настройки на продажу «4 фокуса»Литература |
1. Андерсон Д.К., Кумар Н., Нэрус Д.А. Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках b-2-b, не прибегая к снижению цен. — М.: Гревцов Паблишер, 2009. — 242 с.
2. Бест Р. Маркетинг от потребителя. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. — 760 с.
3. Гагин Т.В. Пластилин Мира, или Курс «НЛП-практик» как он есть. — М.: Психотерапия, 2011 — 269 с.
4. Гладуэлл М. Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам. — М.: Альпина Паблишерс,
2010. — 256 с.
5. Данкан Т. Продажи на основе высокого доверия. — М.: Поппури, 2004. — 336 с.
6. Кущ С.П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008. — 272 с.
7. Минетт С. Промышленный маркетинг. — М.: Вильямс, 2008 — 208 с.
8. Пальчик М. Квантовая модель эволюции личности. — Новосибирск: Новосибирское книжное издательство, 2007. — 368 с.
9. Рекхэм Н. Продажи по методу СПИН. — М.: HIPPO, 2003. — 277 с.
10. Рекхэм Н. Стратегия работы с клиентами в больших продажах. — М.: HIPPO, 2004. — 314 с.
11. Сьюелл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. — 262 с.
12. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. — М.: Интерэксперт, 2003. — 352 с.
13. Юнг К.Г. Психологические типы / Под общ. ред. В. Зеленского. — СПб.: Азбука, 2001. — 736 с.