Как увеличить продажи в 2014 году
Бубукин А.В.

Введение
Все ли потенциальные клиенты покупают?
Когда происходит покупка?
Рисунок. Применение принципа парето для распределения количества возможных покупателей
Как обычно продает среднестатистический продавец?
Какими качествами должен обладать продавец, чтобы увеличить возможность совершения сделки?
Создание ценности через вопросы, или почему постановка вопросов клиенту является самым эффективным инструментом на пути к сделке?
Простые техники постановки нужных вопросов в правильном порядке
Презентация как продолжение диалога
Выводы
Литература

Ключевые слова: продажи, СПИН, сделка, клиентоориентированность

Аннотация

2014 г. — сложный как с политической, так и с экономической точки зрения.
Следующие один за другим общие и локальные кризисы заставляют владельцев
бизнеса пересматривать свои подходы к тому, как они ведут дела, сокращать
бюджеты, быть более внимательными и более требовательными в процессе
купли-продажи. Можно ли в этих условиях не только сохранить прежний уровень продаж, но и повысить его? И если да, то как это сделать? Ответам на эти
вопросы посвящена статья.

Журнал: «Личные продажи» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,006

1. Бэндлер Р., Ла Валль Д. Технология убеждения. Гений коммуникации. Продать за 60 секунд. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2007. — 239 с.

2. Википедия. Закон Парето. — Подробнее .

3. Евстигнеева А. Тощий 2014-й: экономисты и чиновники готовят россиян к трудному году. — Подробнее economy/562949990134971.

4. Захарова Н. Секреты успешных продаж // Личные продажи. — 2012. — №4. — С. 256–262.

4. Кови С.Р., Меррилл Р.Р., Меррилл Р.А. Главное внимание главным вещам. Жить, любить, учиться и оставлять наследие. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 328 с.

5. Меннинг Д., Рис Б. Психология продаж. Искусство партнерских отношений. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. — 320 с.

6. Рекхем Н. СПИН-продажи. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 336 с.

7. Россиян готовят к трудному году. — Подробнее .

8. Снайдер Т., Кирнс К. К черту цены! Создавайте ценности. СПИН-продажи в новых условиях. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 224 с.

Бубукин Андрей Валентинович

Бубукин Андрей Валентинович

Генеральный директор и ведущий тренер ООО «АБ-тренинг».

г. Москва

Работал директором эфира радиостанции "Европа Плюс Москва", программным директором "Радио Ретро" и "Радио 101". Был номинирован на премию "Медиа-менеджер России 2003" в номинации "Электронные СМИ" за консалтинговые услуги, оказанные ряду радиокомпаний. Автор книги "Эфирные тайны" и ряда публикаций в специализированных изданиях.

Другие статьи автора 3