|
||
ВведениеВсе ли потенциальные клиенты покупают?Когда происходит покупка?Рисунок. Применение принципа парето для распределения количества возможных покупателейКак обычно продает среднестатистический продавец?Какими качествами должен обладать продавец, чтобы увеличить возможность совершения сделки?Создание ценности через вопросы, или почему постановка вопросов клиенту является самым эффективным инструментом на пути к сделке?Простые техники постановки нужных вопросов в правильном порядкеПрезентация как продолжение диалогаВыводыЛитература |
1. Бэндлер Р., Ла Валль Д. Технология убеждения. Гений коммуникации. Продать за 60 секунд. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2007. — 239 с.
2. Википедия. Закон Парето. — Подробнее .
3. Евстигнеева А. Тощий 2014-й: экономисты и чиновники готовят россиян к трудному году. — Подробнее economy/562949990134971.
4. Захарова Н. Секреты успешных продаж // Личные продажи. — 2012. — №4. — С. 256–262.
4. Кови С.Р., Меррилл Р.Р., Меррилл Р.А. Главное внимание главным вещам. Жить, любить, учиться и оставлять наследие. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 328 с.
5. Меннинг Д., Рис Б. Психология продаж. Искусство партнерских отношений. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. — 320 с.
6. Рекхем Н. СПИН-продажи. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 336 с.
7. Россиян готовят к трудному году. — Подробнее .
8. Снайдер Т., Кирнс К. К черту цены! Создавайте ценности. СПИН-продажи в новых условиях. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 224 с.