Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Личные продажи > №2, 2014 > Статья

Как увеличить продажи в 2014 году



Журнал: "Личные продажи", #2, 2014 г.
Рубрика: Практика управления продажами  

Ключевые слова: продажи, СПИН, сделка, клиентоориентированность



2014 г. — сложный как с политической, так и с экономической точки зрения. Следующие один за другим общие и локальные кризисы заставляют владельцев бизнеса пересматривать свои подходы к тому, как они ведут дела, сокращать бюджеты, быть более внимательными и более требовательными в процессе купли-продажи. Можно ли в этих условиях не только сохранить прежний уровень продаж, но и повысить его? И если да, то как это сделать? Ответам на эти вопросы посвящена статья.

Содержание статьи.
• Введение
• Все ли потенциальные клиенты покупают?
• Когда происходит покупка?
— Рисунок. Применение принципа парето для распределения количества возможных покупателей
• Как обычно продает среднестатистический продавец?
• Какими качествами должен обладать продавец, чтобы увеличить возможность совершения сделки?
• Создание ценности через вопросы, или почему постановка вопросов клиенту является самым эффективным инструментом на пути к сделке?
• Простые техники постановки нужных вопросов в правильном порядке
• Презентация как продолжение диалога
• Выводы
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (112 Kb, 7 стр.)


Бубукин Андрей Валентинович

Бубукин Андрей Валентинович
Генеральный директор и ведущий тренер ООО «АБ-тренинг».
Биография: Работал директором эфира радиостанции "Европа Плюс Москва", программным директором "Радио Ретро" и "Радио 101". Был номинирован на премию "Медиа-менеджер России 2003" в номинации "Электронные СМИ" за консалтинговые услуги, оказанные ряду радиокомпаний. Автор книги "Эфирные тайны" и ряда публикаций в специализированных изданиях.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Прорыв с минимальным бюджетом, или командный коучинг как палочка-выручалочка
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2014 г.

2. Как увеличить продажи в 2014 году
Журнал: Личные продажи, #2, 2014 г.

3. Брендинг на радио – важнейшая составляющая успеха
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru