Ключевые слова: социальные сети, PR-деятельность, маркетинг, аудитория, продажи
Аннотация
Многие компании и специалисты мечтают научиться продавать свои товары или услуги в социальных сетях. Мало кому удается это делать. В чем секреты удач и причины неудач такого бизнеса? На этот вопрос ответит автор статьи.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Соломатина Ольга Александровна
Журналист и медиатренер.
Москва
20 лет работает в издательском доме «Коммерсантъ», является автором учебных программ, а также
книг «101 совет по работе со СМИ», «101 совет по работе
в социальных сетях» и «Писать легко». В компании «Ораторика» проводит тренинги «Правила работы со СМИ» и
«Успех в социальных медиа» для топ-менеджеров и PR-специалистов крупных российских организаций.