Хорошая сеть — большой улов
Соломатина О.А.

Рис. 2. Успешный проект тнк

Ключевые слова: социальные сети, PR-деятельность, маркетинг, аудитория, продажи

Аннотация

Многие компании и специалисты мечтают научиться продавать свои товары
или услуги в социальных сетях. Мало кому удается это делать. В чем секреты
удач и причины неудач такого бизнеса? На этот вопрос ответит автор статьи.

Журнал: «Личные продажи» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 6,672

Соломатина Ольга Александровна

Соломатина Ольга Александровна

Журналист и медиатренер.

Москва

20 лет работает в издательском доме «Коммерсантъ», является автором учебных программ, а также книг «101 совет по работе со СМИ», «101 совет по работе в социальных сетях» и «Писать легко». В компании «Ораторика» проводит тренинги «Правила работы со СМИ» и «Успех в социальных медиа» для топ-менеджеров и PR-специалистов крупных российских организаций.