Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Личные продажи > №2, 2014 > Статья

Как продать кадиллак



Журнал: "Личные продажи", #2, 2014 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  

Ключевые слова: продажи, коммуникации в продажах, технология продаж, техника переговоров



Новое — это хорошо забытое старое. Примеры из книги Ремарка «Три товарища» проиллюстрируют основные аспекты искусства продаж с точки зрения человеческого фактора: как может помочь команда; способы перевода свойств продукта на язык клиента; удачные вопросы, позволяющие выявить потребности клиента; работа с возражениями и самые эффективные ответы; что нужно сделать до начала, во время и после переговоров. На эти и другие вопросы получим ответы у литературных героев.

Содержание статьи.
• Кто виноват в плохих результатах продаж, и что с этим делать
• Что должен сделать менеджер до начала переговоров
— Таблица. Причины, по которым запланированные показатели продаж не достигаются
• Пирамида продаж
— Приветствие
— Рисунок. Пирамида (этапы) продаж
— Ориентирование
— Презентация
— Работа с возражениями
— Помощь в принятии решения
— Расставание
• Карта переговоров с указанием опорных точек
• Как менять тактику, когда дела пошли плохо
• Использование посредников
• Послепокупочный диссонанс
• Наилучший результат для продавца и покупателя

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (149 Kb, 15 стр.)


Зырянова Марина Игоревна

Зырянова Марина Игоревна
Руководитель отдела обучения и развития компании «Зеленоглазое такси».
Биография: HR-консультант, опытный рекрутер, бизнес-тренер с опытом работы управляющего персоналом, автор книг «Скрытый потенциал вашего пространства» и «Как найти работу за 14 дней», победитель конкурса «Профессиональный успех» в номинации «Финансы и бизнес», стажировалась по пред- принимательству и малому бизнесу в Америке.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Как продать кадиллак
Журнал: Личные продажи, #2, 2014 г.

2. Интеллект-карты в саморазвитии компетенций
Журнал: Личные продажи, #3, 2013 г.

3. Методические рекомендации по самостоятельному развитию компетенций в области продаж
Журнал: Управление продажами, #2, 2013 г.

4. Продают все — от гендиректора до уборщицы (или откуда берутся анекдоты о продажах и продавцах)
Журнал: Личные продажи, #1, 2013 г.

5. Продающие «фишки»
Журнал: Личные продажи, #3, 2012 г.

6. Тренинг продаж от литературных героев. Технология продаж на страницах известных книг
Журнал: Личные продажи, #2, 2012 г.

7. Вариабельность подходов и принципов типологизации клиентов в теории и практике управления продажами
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #1, 2012 г.

8. Факторы, влияющие на продажи. Коммуникации в продажах
Журнал: Личные продажи, #2, 2011 г.

9. Объять необъятное: корпоративная книга продаж
Журнал: Управление продажами, #3, 2010 г.

10. Невидимые факторы влияния на эффективность продаж и переговоров
Журнал: Личные продажи, #2, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru