Как продать кадиллак
Зырянова М.И.

Аннотация

Новое — это хорошо забытое старое. Примеры из книги Ремарка «Три товарища» проиллюстрируют основные аспекты искусства продаж с точки зрения человеческого фактора: как может помочь команда; способы перевода свойств продукта на язык клиента; удачные вопросы, позволяющие выявить потребности клиента; работа с возражениями и самые эффективные ответы; что нужно сделать до начала, во время и после переговоров. На эти и другие вопросы получим ответы у литературных героев.

Содержание

Кто виноват в плохих результатах продаж, и что с этим делать

Что должен сделать менеджер до начала переговоров

Таблица. Причины, по которым запланированные показатели продаж не достигаются

Пирамида продаж

Приветствие

Рисунок. Пирамида (этапы) продаж

Ориентирование

Презентация

Работа с возражениями

Помощь в принятии решения

Расставание

Карта переговоров с указанием опорных точек

Как менять тактику, когда дела пошли плохо

Использование посредников

Послепокупочный диссонанс

Наилучший результат для продавца и покупателя

Ключевые слова: продажи, коммуникации в продажах, технология продаж, техника переговоров
Журнал: «Личные продажи» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 41,584.

Зырянова Марина Игоревна

Зырянова Марина Игоревна

Руководитель отдела обучения и развития компании «Зеленоглазое такси».

г. Москва

HR-консультант, опытный рекрутер, бизнес-тренер с опытом работы управляющего персоналом, автор книг «Скрытый потенциал вашего пространства» и «Как найти работу за 14 дней», победитель конкурса «Профессиональный успех» в номинации «Финансы и бизнес», стажировалась по пред- принимательству и малому бизнесу в Америке.

Другие статьи автора 10