Как продать кадиллак 
Зырянова М.И.

Кто виноват в плохих результатах продаж, и что с этим делать
Что должен сделать менеджер до начала переговоров
Таблица. Причины, по которым запланированные показатели продаж не достигаются
Пирамида продаж
Приветствие
Рисунок. Пирамида (этапы) продаж
Ориентирование
Презентация
Работа с возражениями
Помощь в принятии решения
Расставание
Карта переговоров с указанием опорных точек
Как менять тактику, когда дела пошли плохо
Использование посредников
Послепокупочный диссонанс
Наилучший результат для продавца и покупателя

Ключевые слова: продажи, коммуникации в продажах, технология продаж, техника переговоров

Аннотация

Новое — это хорошо забытое старое. Примеры из книги Ремарка «Три товарища» проиллюстрируют основные аспекты искусства продаж с точки зрения
человеческого фактора: как может помочь команда; способы перевода свойств
продукта на язык клиента; удачные вопросы, позволяющие выявить потребности клиента; работа с возражениями и самые эффективные ответы; что нужно
сделать до начала, во время и после переговоров. На эти и другие вопросы получим ответы у литературных героев.

Журнал: «Личные продажи» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 41,584
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Зырянова Марина Игоревна

Зырянова Марина Игоревна

Руководитель отдела обучения и развития компании «Зеленоглазое такси».

г. Москва

HR-консультант, опытный рекрутер, бизнес-тренер с опытом работы управляющего персоналом, автор книг «Скрытый потенциал вашего пространства» и «Как найти работу за 14 дней», победитель конкурса «Профессиональный успех» в номинации «Финансы и бизнес», стажировалась по пред- принимательству и малому бизнесу в Америке.

Другие статьи автора 10