Рубрикатор > Журналы > Личные продажи > №2, 2014 > Статья | |||||
Как обеспечить эффективное управление торговым персоналом на расстоянии: дистанционный менеджмент Журнал: "Личные продажи", #2, 2014 г. Рубрика: Управление торговым персоналом Ключевые слова: торговый персонал, дистанционный менеджмент, компетенции, лояльность, отбор кандидатов, кейсы Развивая торговый бизнес в регионах, руководство компаний сталкивается с необходимостью взаимодействовать с сотрудниками в дистанционном режиме. В подборе кандидатов и управлении персоналом, в том числе торговым, на расстоянии есть свои особенности, которые изложены в данной статье. Содержание статьи. • Мы выбираем, нас выбирают • Не обманешь — не продашь — Рис. 1. Распределение ответов респондентов на вопрос: «как вы считаете, представители какой профессии чаще других используют обман, приукрашивание либо искажение информации о своих товарах или услугах в профессиональных целях? » — Рис. 2. Отношение коллектива российских компаний к воровству на работе • Лояльный или удовлетворенный? • А судьи кто? — Таблица. Примеры вопросов для выявления типа референции торгового персонала • Скажите мне, как вы будете меня контролировать и оценивать, и я скажу вам, как я буду работать • Литература
![]() Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей Как скачать (119 Kb, 8 стр.)
|