Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Личные продажи > №2, 2014 > Статья

Как обеспечить эффективное управление торговым персоналом на расстоянии: дистанционный менеджмент



Журнал: "Личные продажи", #2, 2014 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом  

Ключевые слова: торговый персонал, дистанционный менеджмент, компетенции, лояльность, отбор кандидатов, кейсы



Развивая торговый бизнес в регионах, руководство компаний сталкивается с необходимостью взаимодействовать с сотрудниками в дистанционном режиме. В подборе кандидатов и управлении персоналом, в том числе торговым, на расстоянии есть свои особенности, которые изложены в данной статье.

Содержание статьи.
• Мы выбираем, нас выбирают
• Не обманешь — не продашь
— Рис. 1. Распределение ответов респондентов на вопрос: «как вы считаете, представители какой профессии чаще других используют обман, приукрашивание либо искажение информации о своих товарах или услугах в профессиональных целях? »
— Рис. 2. Отношение коллектива российских компаний к воровству на работе
• Лояльный или удовлетворенный?
• А судьи кто?
— Таблица. Примеры вопросов для выявления типа референции торгового персонала
• Скажите мне, как вы будете меня контролировать и оценивать, и я скажу вам, как я буду работать
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (119 Kb, 8 стр.)


Зайцева Наталия Александровна

Зайцева Наталия Александровна
Бизнес-тренер компании «Ораторика»
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Подбор персонала и корпоративная культура: как найти «своих» людей?
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2015 г.

2. Сотрудники воруют: кто виноват и что делать?
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2014 г.

3. Как обеспечить эффективное управление торговым персоналом на расстоянии: дистанционный менеджмент
Журнал: Личные продажи, #2, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru