Как обеспечить эффективное управление торговым персоналом на расстоянии: дистанционный менеджмент
Зайцева Н.А.

Аннотация

Развивая торговый бизнес в регионах, руководство компаний сталкивается с необходимостью взаимодействовать с сотрудниками в дистанционном режиме. В подборе кандидатов и управлении персоналом, в том числе торговым, на расстоянии есть свои особенности, которые изложены в данной статье.

Содержание

Мы выбираем, нас выбирают

Не обманешь — не продашь

Рис. 1. Распределение ответов респондентов на вопрос: «как вы считаете, представители какой профессии чаще других используют обман, приукрашивание либо искажение информации о своих товарах или услугах в профессиональных целях? »

Рис. 2. Отношение коллектива российских компаний к воровству на работе

Лояльный или удовлетворенный?

А судьи кто?

Таблица. Примеры вопросов для выявления типа референции торгового персонала

Скажите мне, как вы будете меня контролировать и оценивать, и я скажу вам, как я буду работать

Литература

Ключевые слова: торговый персонал, дистанционный менеджмент, компетенции, лояльность, отбор кандидатов, кейсы
Журнал: «Личные продажи» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 18,694.

1. Володина Н. Адаптация персонала: российский опыт построения комплексной системы. — М.: Эксмо, 2010. — 238 с.

2. Зайцева Н.А. Десять советов по взаимодействию с проблемными подчиненными, руководителями, слушателями: Практическое посо- бие. — М.: Альфа-М, 2014. — 120 с.

3. Иванова С. 50 советов по нематериальной мотивации. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 238 с.

4. Иванова С. Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 155 с.

5. Как бороться с сотрудниками, которые воруют? — Подробнее .

6. Не обманешь — не продашь. — Подробнее .

7. Уэлч Д.Д. Мои годы в GE. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. — 528 с.

Зайцева Наталия Александровна

Зайцева Наталия Александровна

Бизнес-тренер компании «Ораторика».

Москва

Другие статьи автора 3