Выездные мероприятия: рычаги эффективной работы
Ларионова Н.М.

Рис. 1. Цели участия компании на выездных мероприятиях
Технология организации работы на конференции: шаг за шагом
Рис. 2. Организация работы на выездном мероприятии
Через обучение и снаряжение к намеченным результатам
Приятная внешность и горящие глаза
Это приятное слово «контроль»
О результатах
Литература

Темы:
Ключевые слова: выставка, семинар, конференция, круглый стол, презентация, продукция, участие, эффективность, планирование, контроль, результаты

Аннотация

Эффективность — главное, к чему мы стремимся в любой сфере деятельности.
Важно каждый день, делая шаг за шагом к поставленной цели, получать положительный эффект. Высокий запланированный результат — это то, что подвигает нас работать и действовать, в том числе и на выездных мероприятиях — выставках, конференциях или семинарах.

Журнал: «Личные продажи» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,172

1. Архангельская К. 100-процентные продажи. Выставка — «оружие» из арсенала продаж // Печатный бизнес. — 2006. — №1 (29). — С. 26–29.

2. Архипов А.Е., Третьякова Н.Н. Ярмарочно-выставочная деятельность: Учебно-методический комплекс. — Новосибирск: НГУЭУ,

2008. — 120 с.

3. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебное пособие / Под ред. акад. РАН Н.П. Лаверова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. — 516 с.

4. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. — М: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997. — 120 с.

Ларионова Наталья Михайловна

Ларионова Наталья Михайловна

Руководитель службы маркетинга научной редакции Московского финансово-промышленного университета «Синергия» (НОУ МФПУ «Синергия»), директор Международного коммуникационного центра «АРТА».

г. Москва

Другие статьи автора 3