|
||
Рис. 1. Цели участия компании на выездных мероприятияхТехнология организации работы на конференции: шаг за шагомРис. 2. Организация работы на выездном мероприятииЧерез обучение и снаряжение к намеченным результатамПриятная внешность и горящие глазаЭто приятное слово «контроль»О результатахЛитература |
1. Архангельская К. 100-процентные продажи. Выставка — «оружие» из арсенала продаж // Печатный бизнес. — 2006. — №1 (29). — С. 26–29.
2. Архипов А.Е., Третьякова Н.Н. Ярмарочно-выставочная деятельность: Учебно-методический комплекс. — Новосибирск: НГУЭУ,
2008. — 120 с.
3. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебное пособие / Под ред. акад. РАН Н.П. Лаверова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. — 516 с.
4. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. — М: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997. — 120 с.