Отчетность руководителя отдела продаж
Меркулов М.Ю.

Главные вопросы об отчетности
Рекомендации по выполнению отчетности
Отчетность руководителю отдела продаж
Зачем она нужна?
Форма отчетности
Периодичность
Какая информация должна быть отражена в отчетах?
Контроль получения отчетности
Анализ отчетности
Как это реализовать?
Что в результате?
Литература

Ключевые слова: отдел продаж, отчетность, контроль, мотивация

Аннотация

Отчетность — это один из основных инструментов руководителя отдела продаж. Нередко она же оказывается и огромной проблемой: менеджеры или ленятся составлять ее, или делают это для галочки, или нарушают сроки ее подачи.
В этой статье мы поговорим о том, как создать, настроить и заставить работать в
полную силу ту систему отчетности, которая подойдет вам наилучшим образом.

Журнал: «Личные продажи» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 22,215

1. Бакшт К. Построение отдела продаж. — СПб.: Питер, 2007. — 224 с.

2. Лукич Р. Управление продажами. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. — 256 с.

3. Олейник К. Все об управлении продажами. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. — 331 с.

Меркулов Михаил Юрьевич

Меркулов Михаил Юрьевич

Бизнес-консультант, автор и ведущий тренингов по продажам, карьерному росту и развитию бизнеса.

г. Санкт-Петербург

Бизнес-консультант, имеет многолетний опыт создания отделов продаж с нуля, систематизации и описания связанных с продажами бизнес-процессов, от методики подбора персонала до сценариев переговоров. Автор и ведущий тренингов по продажам, карьерному росту и развитию бизнеса, автор блога о продажах и бизнесе и книги «Ресторан. 50 способов увеличить прибыль».

Другие статьи автора 7