Аттестация как метод управления персоналом в сфере ретейла
Вологина О.В.

Аннотация

Аттестация персонала всегда связана с большими процедурными рисками. Максимальная формализация процесса позволяет снизить вероятность получения неправильных данных. Как правило, каждая компания разрабатывает собственную методику аттестации (в случае ее проведения), привязывая ее к личным и профессиональным KPI каждого сотрудника, но в случае с персоналом в сфере ретейла мы можем говорить об отраслевых стандартах и разработках.

Содержание

1
Таблица 1. Схема карьерного роста ;
Таблица 2. План вхождения в должность: оценка степени адаптивности и обучаемости сотрудника ;
Таблица 3. Определение потенциала сотрудника на основе среднего балла ;

Ключевые слова: аттестация, персонал, ретейл, KPI, торговые сети
Журнал: «Личные продажи» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 7,990.

Вологина Ольга Вячеславовна

Вологина Ольга Вячеславовна

Менеджер проектов УЦ «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

г. Москва

Другие статьи автора 14