Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Личные продажи > №1, 2014 > Статья

Обучение продавцов



Журнал: "Личные продажи", #1, 2014 г.
Рубрика: Обучение торгового персонала   Мерчандайзинг  

Ключевые слова: презентационная стратегия мотивирования, коммуникативная стратегия мотивирования, оценка работы продавцов, программа обучения, цель обучения, рост продаж



Статья интересна своей практической стороной, она дает возможность оценить, как работает та или иная стратегия мотивирования в условиях современной российской экономической ситуации, сложившейся на рынке розничной торговли алкогольной продукцией. Рабочая система оценки эффективности, разработанная в ходе анализа результатов исследования, может быть легко адаптирована под потребности конкретной компании.

Содержание статьи.
• Рис. 1. Модель продажи
• Рис. 2. Цели обучения персонала
• Рис. 3. Стратегии мотивирования
• Таблица. Презентационная и коммуникативная стратегии мотивирования
• Рис. 4. Рост продаж по категориям товаров в магазине «Дионис»
• Рис. 5. Презентационная стратегия мотивирования
• Рис. 6. Коммуникативная стратегия мотивирования
• Рис. 7. Итоги обучения

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (172 Kb, 9 стр.)


Варданян Ирина Самвеловна

Варданян Ирина Самвеловна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры международного бизнеса, заместитель завкафедрой международного бизнеса Санкт-Петербургского государственного экономического университета
Местоположение: г. СанктПетербург

Список статей этого автора:

1. Процесс управления мотивацией сотрудников в условиях кризиса
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2017 г.

2. Мотивация: антикризисные меры для банкиров
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2017 г.

3. Стратегия и тактика формирования лояльности потребителей (на примере ресторанного бизнеса)
Журнал: Управление продажами, #2, 2016 г.

4. Персонал торговой сети как неценовой фактор увеличения продаж в продовольственном ретейле
Журнал: Управление продажами, #2, 2015 г.

5. Обучение продавцов
Журнал: Личные продажи, #1, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru