Обучение продавцов
Варданян И.С.

Аннотация

Статья интересна своей практической стороной, она дает возможность оценить, как работает та или иная стратегия мотивирования в условиях современной российской экономической ситуации, сложившейся на рынке розничной торговли алкогольной продукцией. Рабочая система оценки эффективности, разработанная в ходе анализа результатов исследования, может быть легко адаптирована под потребности конкретной компании.

Содержание

Рис. 1. Модель продажи ;

Рис. 2. Цели обучения персонала ;

Рис. 3. Стратегии мотивирования ;

Таблица. Презентационная и коммуникативная стратегии мотивирования ;

Рис. 4. Рост продаж по категориям товаров в магазине «Дионис» ;

Рис. 5. Презентационная стратегия мотивирования ;

Рис. 6. Коммуникативная стратегия мотивирования ;

Рис. 7. Итоги обучения;

Ключевые слова: презентационная стратегия мотивирования, коммуникативная стратегия мотивирования, оценка работы продавцов, программа обучения, цель обучения, рост продаж
Журнал: «Личные продажи» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 15,583.

Варданян Ирина Самвеловна

Варданян Ирина Самвеловна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры международного бизнеса, заместитель завкафедрой международного бизнеса Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

г. СанктПетербург

Другие статьи автора 7