Обучение продавцов
Варданян И.С.

Рис. 1. Модель продажи ;
Рис. 2. Цели обучения персонала ;
Рис. 3. Стратегии мотивирования ;
Таблица. Презентационная и коммуникативная стратегии мотивирования ;
Рис. 4. Рост продаж по категориям товаров в магазине «Дионис» ;
Рис. 5. Презентационная стратегия мотивирования ;
Рис. 6. Коммуникативная стратегия мотивирования ;
Рис. 7. Итоги обучения;

Ключевые слова: презентационная стратегия мотивирования, коммуникативная стратегия мотивирования, оценка работы продавцов, программа обучения, цель обучения, рост продаж

Аннотация

Статья интересна своей практической стороной, она дает возможность оценить, как работает та или иная стратегия мотивирования в условиях современной российской экономической ситуации, сложившейся на рынке розничной торговли алкогольной продукцией. Рабочая система оценки эффективности, разработанная в ходе анализа результатов исследования, может быть легко адаптирована под потребности конкретной компании.

Журнал: «Личные продажи» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 15,583

Варданян Ирина Самвеловна

Варданян Ирина Самвеловна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры международного бизнеса, заместитель завкафедрой международного бизнеса Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

г. СанктПетербург

Другие статьи автора 5