Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Личные продажи > №1, 2014 > Статья

Как быстро увеличить выработку отдела продаж



Журнал: "Личные продажи", #1, 2014 г.
Рубрика: Планирование продаж   Прогнозирование объемов продаж   Розничные продажи  

Ключевые слова: активные продажи, улучшение продаж, привлечение клиентов, эффективность продаж



По роду своей деятельности автору приходится часто бывать в разных компаниях и общаться с их владельцами. Везде наблюдается одна и та же ситуация: основная проблема вовсе не в низкой квалификации менеджеров, не в неэффективной системе мотивации и не в недостаточной автоматизации, а в отсутствии системы продаж, удовлетворяющей изменившимся потребностям рынка. В статье приведены конкретные приемы, позволяющие оперативно поднять продажи.

Содержание статьи.
• Увеличение объемов продаж
• Основные принципы построения сбытовой политики
• Изменение сбытовой политики
— Рис. 1. Матрица расчета вместимости торговой точки
— Таблица 1. Оборот клиента
— Рис. 2. Сегментация клиентов в виде OLAP-куба
— Таблица 2. Статусы дилеров / дистрибьюторов и их отражение на OLAP-кубе

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (245 Kb, 8 стр.)


Соколова Татьяна Владимировна

Соколова Татьяна Владимировна
Ученая степень: к. э. н.
Эксперт по построению бизнес-систем, автор методики и книг «Бизнес-матрица» и «Upgrade продаж».
Биография: Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. Занималась развитием бизнеса и организацией продаж в сфере фармацевтики, связи, рекламы, на рынках информационных технологий, оборудования, грузоперевозок, мебели, одежды, продуктов питания и др.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Правильная настройка системы продаж как основа эффективности бизнеса
Журнал: Управление продажами, #3, 2017 г.

2. Маркетинговые коммуникации с прицелом на продажи
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

3. Связь прибыли от продаж с бизнес-моделью, используемой в компании
Журнал: Управление продажами, #4, 2016 г.

4. Направления развития телемаркетинга как эффективной технологии привлечения и удержания клиентов
Журнал: Управление продажами, #6, 2015 г.

5. Гид по повышению эффективности управления сбытом
Журнал: Управление продажами, #5, 2015 г.

6. Как эффективно работать с клиентами
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2014 г.

7. Как быстро увеличить выработку отдела продаж
Журнал: Личные продажи, #1, 2014 г.

8. Развитие сбыта, или чем сбыт отличается от тактических продаж
Журнал: Управление продажами, #6, 2013 г.

9. Апгрейд продаж, или как быстро достигнуть высоких результатов
Журнал: Управление продажами, #2, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru