По роду своей деятельности автору приходится часто бывать в разных компаниях и общаться с их владельцами. Везде наблюдается одна и та же ситуация: основная проблема вовсе не в низкой квалификации менеджеров, не в неэффективной системе мотивации и не в недостаточной автоматизации, а в отсутствии системы продаж, удовлетворяющей изменившимся потребностям рынка. В статье приведены конкретные приемы, позволяющие оперативно поднять продажи.
Содержание статьи.
• Увеличение объемов продаж
• Основные принципы построения сбытовой политики
• Изменение сбытовой политики
— Рис. 1. Матрица расчета вместимости торговой точки
— Таблица 1. Оборот клиента
— Рис. 2. Сегментация клиентов в виде OLAP-куба
— Таблица 2. Статусы дилеров / дистрибьюторов и их отражение на OLAP-кубе
Ученая степень: к. э. н. Эксперт по построению бизнес-систем, автор методики и книг «Бизнес-матрица» и «Upgrade продаж». Биография: Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. Занималась развитием бизнеса и организацией продаж в сфере фармацевтики, связи, рекламы, на рынках информационных технологий, оборудования, грузоперевозок, мебели, одежды, продуктов питания и др.