Как быстро увеличить выработку отдела продаж 
Апгрейд Т.

Увеличение объемов продаж ;
Основные принципы построения сбытовой политики ;
Изменение сбытовой политики ;
Рис. 1. Матрица расчета вместимости торговой точки ;
Таблица 1. Оборот клиента ;
Рис. 2. Сегментация клиентов в виде OLAP-куба ;
Таблица 2. Статусы дилеров / дистрибьюторов и их отражение на OLAP-кубе ;

Ключевые слова: активные продажи, улучшение продаж, привлечение клиентов, эффективность продаж

Аннотация

По роду своей деятельности автору приходится часто бывать в разных компаниях и общаться с их владельцами. Везде наблюдается одна и та же ситуация: основная проблема вовсе не в низкой квалификации менеджеров, не в неэффективной системе мотивации и не в недостаточной автоматизации, а в отсутствии системы продаж, удовлетворяющей изменившимся потребностям рынка. В статье приведены конкретные приемы, позволяющие оперативно поднять продажи.

Журнал: «Личные продажи» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 13,017
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Апгрейд Татьяна

Апгрейд Татьяна
к. э. н.

Эксперт по построению бизнес-систем, автор методики и книг «Бизнес-матрица» и «Upgrade продаж».

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. Занималась развитием бизнеса и организацией продаж в сфере фармацевтики, связи, рекламы, на рынках информационных технологий, оборудования, грузоперевозок, мебели, одежды, продуктов питания и др.

Другие статьи автора 20