Стандарты торгового персонала
Черникова Е.С.

Аннотация

В статье рассматривается тема разработки стандартов торгового персонала. Автор отвечает на такие вопросы, как: с чего начать работу, какие требования должны включать стандарты, как с их помощью сделать работу эффективной и каких результатов можно добиться.

Содержание

1
Исследование;
Начало работы;
Рис. 1. Пирамида стандартов работы ;
Рис. 2. Причинно-следственные связи появления стандартов ;
Общие сведения ;
Организация работы ;
Стандарты и планы продаж ;
Согласование стандартов ;
Таблица 1. Типология клиентов по уровню лояльности ;
Таблица 2. Типология клиентов по типу личности ;
Таблица 3. Показатели эффективности продаж ;
Внедрение стандартов ;
Рис. 3. Внедрение стандартов работы;

Ключевые слова: стандарты, торговый персонал, систематизация работы, внедрение стандартов
Журнал: «Личные продажи» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 15,936.

Черникова Елена Сергеевна

Черникова Елена Сергеевна

Консультант по управлению персоналом, CEO компании «Новые Правила».

г. Москва

Автор и ведущая тренингов по мотивации и коммуникациям с сотрудниками в инновационных компаниях, бизнес-тренер.

Другие статьи автора 11