Антикризисное реагирование в сети 
Вологина О.В.

Ключевые слова: мониторинг, репутация бренда, социальные сети, агенты влияния, конкурентная разведка, работа в Сети

Аннотация

Технология мониторинга информации в Интернете зарекомендовала себя более чем хорошо не только как стратегия работы с прямым потребителем. Место компании на рынке, сильные и слабые стороны коллег по отрасли, технологии работы с клиентами в Сети прямого конкурента — за всем этим необходимо вести наблюдение. При составлении маркетинговой стратегии использование данных, полученных при мониторинге Рунета, не менее важно, чем при работе службы клиентской поддержки и сервиса.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,060
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Вологина Ольга Вячеславовна

Вологина Ольга Вячеславовна

Менеджер проектов УЦ «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

г. Москва

Другие статьи автора 14